Порядок проведения статических испытаний автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

13.2.4

Порядок проведения статических испытаний автомобильного крана KC-35714-2



Статические испытания проводят с целью проверки прочности крана и его составных частей.

Испытания крана должны проводиться на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, имеющей в зоне установки крана отклонение от горизонтали не более ±2,5 % и скорости ветра не более 14 м/с.

При испытаниях кран устанавливается на выдвинутые выносные опоры с отклонением от горизонтали не более ±2,5 %.

 

Статические испытания крана проводят с грузами, масса которых на 25 % превышает грузоподъемность крана на соответствующих вылетах. Массы грузов, длины стрелы, вылеты, кратность запасовки каната, положение поворотной части крана и время выдержки груза в подвешенном состоянии приведены в таблице 16.

При статических испытаниях груз поднимать на высоту 100-200 мм.

При комплектовании испытательного груза необходимо иметь ввиду, что масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

При проведении статических испытаний необходимо проверить работу тормоза лебедки. Проверка тормоза лебедки выполняется при поднятом грузе 21,25 т. Для проверки работы тормоза лебедки необходимо после подъема груза открыть вентиль, который соединяет напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки, и убедиться, что тормоз надежно удерживает поднятый груз. После проверки работы тормоза необходимо закрыть вентиль.


Таблица 16 - Нагружение крана при статических испытаниях

 

Положение крана и его поворотной платформы относительно его транспортного положения

Кратность

грузового

полиспаста

Длина стрелы, м

Масса

груза,

т

Вылет, м

Время выдержки груза в подвешенном состоянии, мин

1 На выдвинутых выносных опорах, поворотная плат­форма повернута на угол 90° (левая сторона)

6

8

21,25

2,8

10

2 На выдвинутых выносных опорах, поворотная плат­форма повернута на угол 90° (правая сторона)

6

8

21,25

2,8

10

3 На выдвинутых выносных опорах, поворотная плат­форма повернута на угол 90° (левая сторона)

6

14

5,4

6,8

10

4 На выдвинутых выносных опорах, поворотная плат­форма повернута на угол 90° (правая сторона)

6

14

5,4

6,8

10

5* На выдвинутых выносных опорах, поворотная плат­форма повернута на угол 180°

1

21 (стрела длиной 14 м и гусек

2,44

7,4

10

* При комплектовании

крана гуськот

длиной 7 м) л

 

 

 

 

 

 

Самопроизвольного движения штоков гидроопор и гидроцилиндров подъема и выдвижения стрелы при статических испытаниях не допускается.
После испытаний провести осмотр крана, механизмов, металлоконструкций и сварных швов, проверить состояние и крепление канатов, крюка и блоков. Проверить отсутствие на крюке и обойме трещин, надрывов, остаточных деформаций.

Кран считается выдержавшим испытание, если поднятые грузы в течение указанного в таблице 16 времени не опустились на площадку и при осмотре крана после испытаний не было обнаружено трещин, остаточных деформаций и отслаивания краски или повреждений, влияющих на работу и безопасную эксплуатацию крана, а также ослабления или повреждения соединений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..