Поочередное
опускание штоков гидроцилиндров выносных опор до
соприкосновения с площадкой (грунтом) и их подъем, выдвижение и
втягивание выносных опор
Срабатывание
приборов и устройств безопасности:
-
ограничителей
высоты подъема;
-
ограничителя
наклона стрелы;
-
ограничителя
глубины опускания;
-
ограничителя
грузоподъемности
-
ограничителя
усилия затяжки крюковой подвески
Состояние
грузового каната
Состояние рабочих
поверхностей блоков, барабана
Состояние
грузового крюка
Состояние
металлоконструкций (стрелы,. опорной рамы, выносных опор,
поворотной платформы, механизма блокировки)
Состояние
резьбовых соединений крепления: опорно-поворотного круга,
лебедки, механизма поворота, опорной рамы, механизма блокировки,
стрелы, гидроцилиндров |
Движение штоков
гидроцилиндров должно быть плавным, без рывков
Механизм подъема
должен отключаться . при достижении расстояния между упорами
оголовка стрелы и крюковой подвеской не менее 200 мм
Механизм изменения
вылета должен отключаться на вылете не менее 1,85 м при длине
стрелы 8 м
Механизм подъема
должен отключаться, когда на барабане лебедки остается не менее
1,5 витков каната
Ограничитель
грузоподъемности должен отключать исполнительные механизмы
крана, если масса поднятого груза превышает более чем на 10 %
грузоподъемность крана (приложение А) для установленных вылета и
длины стрелы. При этом остается возможной операция опускания
груза лебедкой
При переводе
рукоятки 16 (рисунок 5) в верхнее положение и включении операции
подъема груза на полный ход рукоятки управления груз 1,5 т при
1100-1300 оборотах вала насоса должен медленно подниматься, а
груз 2,5 т при 1100-1300 оборотах вала насоса подниматься не
должен
Приложение Н
Рабочая
поверхность не должна иметь сколов, замятии, забоин, заусенцев,
трещин
Крюк не должен
иметь:
-
волосовидных
трещин и надрывов на поверхности;
-
уменьшения высоты
вертикального сечения крюка менее 114 мм;
-
остаточной
деформации (изгиб) тела крюка в опасных сечениях и в местах
перехода к шейке
Наличие трещин в
основном металле и сварных швах, местных вмятин, особенно в
местах крепления гидроцилиндров изменения вылета, механизма
выдвижения стрелы и выносных опор не допускается
Резьбовые
соединения должны быть затянуты и застопорены |