Особенности работы крана в зависимости от условий эксплуатации автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

11.10

Особенности работы крана в зависимости от условий эксплуатации автомобильного крана KC-35714-2



В зависимости от условий эксплуатации возможны некоторые особенности при работе крана.



11.10.1 Работа крана в начальный период эксплуатации автомобильного крана KC-35714-2



Надежность и экономичность крана в значительной степени зависят от того, насколько хорошо прирабатываются его детали в начальный период эксплуатации, то есть в период обкатки.

Обкатку механизмов шасси необходимо производить в соответствии с РЭ шасси.

Продолжительность обкатки механизмов поворотной части нового крана устанавливается 150 часов и определяется по показаниям блока телеметрической памяти ограничителя грузоподъемности (см. раздел 3.1.2).

В процессе обкатки необходимо:

- проверять степень нагрева подшипников и масла в редукторах: лебедки и механизма поворота. При повышенном нагреве необходимо выяснить причину и устранить неисправность;

- следить за уровнем масла в картерах редукторов лебедки, механизма поворота, и при необходимости, доливать;

- следить за состоянием всех креплений. Ослабевшие гайки и болты подтягивать. Особое внимание обращать на крепление лебедки, механизма поворота, опоры поворотной, канатов грузового полиспаста;

- следить за показаниями контрольно-измерительных приборов двигателя шасси и своевременно принимать меры к устранению замеченных неисправностей.

По окончании срока обкатки необходимо выполнить в полном объеме все виды работ, включая смазочные, предусмотренные первым периодическим

техническим обслуживанием (ТО-1), и дополнительно:

- сменить масло в редукторах лебедки и механизма поворота. До заливки свежего масла картеры редукторов промыть дизельным топливом;

- отрегулировать тормоза механизмов поворота и подъема;

- провести подтяжку креплений всех узлов и агрегатов.

Смазывание крана необходимо выполнять в соответствии с таблицей 14.



11.10.2 Рекомендации по эксплуатации крана в летних и зимних условиях


Номинальные параметры крана по мощности, скорости выполнения крановых операций и расходу топлива обеспечиваются при использовании соответствующих рекомендуемых марок масел и рабочих жидкостей в

зависимости от температуры окружающей среды.

Особенности эксплуатации шасси в летних и зимних условиях приведены в РЭ шасси.

При низких температурах повышается вязкость рабочей жидкости, что значительно ухудшает всасывающую способность насоса (рабочая жидкость не прокачивается насосом). Это может привести к выходу насоса из строя.

При высоких температурах вязкость рабочей жидкости уменьшается, что приводит к повышенному износу трущихся поверхностей гидроустройств и преждевременному выходу их из строя.

Подготовку крана к предстоящему сезону эксплуатации необходимо выполнять в соответствии с указаниями по сезонному техническому обслуживанию крана (СО).

Для обеспечения нормальной работы гидропривода крана нельзя допускать его эксплуатацию при температуре рабочей жидкости, выходящей за пределы температурного режима, указанного в таблице 5.

Перед началом выполнения крановых операций при низких температурах окружающей среды гидропривод крана прогреть работой насоса при минимальных холостых оборотах коленчатого вала двигателя шасси в течение 10-20 мин. После этого для ускорения прогрева рекомендуется выполнять операцию подъема (опускания) стрелы без груза на крюке. При этом нужно следить за показаниями в кабине крановщика манометра в сливной магистрали гидросистемы, не допуская возрастания давления выше 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).

ВНИМАНИЕ! Для предотвращения перегрева рабочей жидкости при высоких температурах окружающей среды рекомендуется:

- не выполнять лишних крановых операций;

- крановые операции выполнять с максимально возможной скоростью;

- сводить к минимуму работу стрелой;

- при перерывах в работе выключать привод насоса.

Температуру рабочей жидкости следует контролировать по показанию в кабине крановщика указателя температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана.

В зимний период эксплуатации необходимо следить за состоянием штоков гидроцилиндров, не защищенных от прямого попадания осадков, очищать их от грязи и обледенения. Наличие на штоке корки льда может вывести из строя грязесъемники и уплотнения.



11.10.3 Эксплуатация в темное время суток автомобильного крана KC-35714-2

В темное время суток рабочая площадка должна быть достаточно освещена.

. На кране предусмотрено дополнительное наружное освещение рабочей площадки и крюковой подвески двумя фарами, одна из которых установлена на кабине крановщика, а вторая - на стреле. Включение фар осуществляется тумблерами на щитке приборов в кабине крановщика.

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..