Перевод гуська из рабочего положения в
транспортное автомобильного
крана KC-35714-2
Для перевода гуська из рабочего положения в транспортное необходимо
выполнить следующее:
- втянуть секцию и установить стрелу в горизонтальное положение;
- закрепить на оголовке гуська монтажный ремень из комплекта гуська;
- установить на стрелу уголок 20 (приложение С, рисунок С.1), кронштейны
19, 24, 25 и 28 из комплекта гуська, если они не были установлены ранее.
Положение кронштейнов должно обеспечивать установку фиксаторов 13 при
приведении гуська в рабочее положение. Регулировку положения кронштейнов
производить путем их перемещения в пазах крепления;
- разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы;
- извлечь фиксаторы 13 (приложение С, рисунок С.1) из левых кронштейнов
основания гуська и, используя монтажный ремень, развернуть гусек на
180°, заведя его на кронштейн 25;
- сцентрировать отверстия в кронштейне 25 стрелы и в кронштейне 27
гуська под винт 26;
- ввернуть винт 26 в кронштейн 25 основания стрелы, обеспечив зацепление
с отверстиями в кронштейне 27 гуська;
- извлечь фиксаторы 13 из правых кронштейнов основания гуська и
поджать гусек к правой стороне основания стрелы;
- закрепить гусек в этом положении на кронштейне 19 с помощью
пальца 17 и кольца 18;
- установить снятые фиксаторы 13 в основание гуська и закрепить
держателями 14;
- переставить ограничитель высоты подъема с гуська на оголовок стрелы и
подключить кабель от ограничителя к штепсельному разъему на оголовке
стрелы;
- снять монтажный ремень, вспомогательную крюковую подвеску и уложить их
в места хранения;
- произвести запасовку основной крюковой подвески;
- огрегулировыать привод управления крановыми операциями (раздел
13.1.7.4).
10.6.3
Перевод гуська из транспортного положения в
рабочее автомобильного
крана KC-35714-2
Для перевода гуська из транспортного положения в
рабочее необходимо выполнить следующее:
- установить кран на выносные опоры;
- привязать к оголовку гуська ремень из комплекта
ЗИП;
- освободить основную крюковую подвеску от зацепления;
- приподнять стрелу над стойкой поддержки и повернуть в рабочую зону;
- опустить стрелу в положение, обеспечивающее доступ к ее оголовку;
- распасовать грузовой канат и снять с крана основную крюковую подвеску;
- вынуть из правых кронштейнов и вилок 16 (приложение С, рисунок С.1)
основания гуська четыре фиксатора 13;
- установить стрелу в горизонтальное положение;
- вынуть палец 17 из кронштейна 19 и отвести оголовок гуська от
основания стрелы, обеспечив при этом совмещение отверстий в осях 11
оголовка стрелы с отверстиями в правых кронштейнах основания гуська;
- вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 13 и застопорить их
держателями 14;
- вывернуть винт 26 из кронштейна 25 основания стрелы;
- используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, развернуть
гусек на 180° и совместить отверстия в осях 11 с отверстиями в двух
вилках 16, установленных на левых кронштейнах основания гуська;
- вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 13 и застопорить их
держателями 14. Проверить прямолинейность установки гуська и при
необходимости отрегулировать (раздел 10.6.1);
- запасовать грузовой канат, а на его конце закрепить вспомогательную
крюковую подвеску, используя детали крепления, снятые при демонтаже
основной крюковой подвески;
- переставить ограничитель высоты подъема с основной стрелы на оголовок
гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы;
- подключить через штепсельные разъемы электрический кабель,
установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю
высоты подъема на гуське. При этом грузовой канат завести в скобу 6
(рисунок 32) ограничителя высоты подъема;
- установить соответствующий режим работы ограничителя грузоподъемности
(таблица 11);
- выполнить обтяжку каната рабочим грузом.
По окончании вышеуказанных работ необходимо проверить настройку и работу
ограничителя высоты подъема (раздел 13.1.7.7) и отрегулировать скорость
подъема (опускания) груза и поворота платформы (раздел 13.1.7.4).
10.6.4
Демонтаж гуська с крана KC-35714-2
При демонтаже гуська с крана необходимо выполнить следующее:
- втянуть секцию стрелы и установить ее в горизонтальное положение;
- снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску 3
(приложение С, рисунок С.1) и клиновую обойму 4;
- вывести грузовой канат из блока на оголовке гуська;
- разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы;
- застропить гусек 10, поднять его вспомогательным грузоподъемным
средством до разгрузки фиксаторов 13 и вынуть фиксаторы из осей 11;
- расстыковать гусек с оголовком стрелы, перемещая гусек вспомогательным
грузоподъемным средством, и уложить на подготовленное место;
- разъединить штепсельный разъем и снять ограничитель высоты подъема,
установленный на оголовке гуська;
- установить ограничитель высоты подъема на оголовке стрелы и подключить
его кабель к колодке штепсельного разъема на оголовке;
- запасовать грузовой канат, используя основную крюковую подвеску;
- закрепить конец каната в клиновой обойме 15 (рисунок 24), используя
клин 14;
- закрепить клиновую обойму на оголовке стрелы или
на основной крюковой подвеске, используя ось 13;
- произвести обтяжку каната рабочим грузом;
- проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема
(раздел 13.1.7.7).