Перевод гуська из рабочего положения в транспортное автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

10.6.2

Перевод гуська из рабочего положения в транспортное автомобильного крана KC-35714-2



Для перевода гуська из рабочего положения в транспортное необходимо выполнить следующее:

- втянуть секцию и установить стрелу в горизонтальное положение;

- закрепить на оголовке гуська монтажный ремень из комплекта гуська;

- установить на стрелу уголок 20 (приложение С, рисунок С.1), кронштейны 19, 24, 25 и 28 из комплекта гуська, если они не были установлены ранее. Положение кронштейнов должно обеспечивать установку фиксаторов 13 при приведении гуська в рабочее положение. Регулировку положения кронштейнов производить путем их перемещения в пазах крепления;

- разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы;

- извлечь фиксаторы 13 (приложение С, рисунок С.1) из левых кронштейнов основания гуська и, используя монтажный ремень, развернуть гусек на 180°, заведя его на кронштейн 25;

- сцентрировать отверстия в кронштейне 25 стрелы и в кронштейне 27 гуська под винт 26;

- ввернуть винт 26 в кронштейн 25 основания стрелы, обеспечив зацепление с отверстиями в кронштейне 27 гуська;

- извлечь фиксаторы 13 из правых кронштейнов основания гуська и

поджать гусек к правой стороне основания стрелы;

- закрепить гусек в этом положении на кронштейне 19 с помощью

пальца 17 и кольца 18;

- установить снятые фиксаторы 13 в основание гуська и закрепить

держателями 14;

- переставить ограничитель высоты подъема с гуська на оголовок стрелы и подключить кабель от ограничителя к штепсельному разъему на оголовке стрелы;

- снять монтажный ремень, вспомогательную крюковую подвеску и уложить их в места хранения;

- произвести запасовку основной крюковой подвески;

- огрегулировыать привод управления крановыми операциями (раздел
13.1.7.4).

 


 

 


10.6.3

Перевод гуська из транспортного положения в рабочее автомобильного крана KC-35714-2

 

 

Для перевода гуська из транспортного положения в рабочее необходимо выполнить следующее:

- установить кран на выносные опоры;

 

- привязать к оголовку гуська ремень из комплекта ЗИП;

- освободить основную крюковую подвеску от зацепления;

- приподнять стрелу над стойкой поддержки и повернуть в рабочую зону;

- опустить стрелу в положение, обеспечивающее доступ к ее оголовку;

- распасовать грузовой канат и снять с крана основную крюковую подвеску;

- вынуть из правых кронштейнов и вилок 16 (приложение С, рисунок С.1) основания гуська четыре фиксатора 13;

- установить стрелу в горизонтальное положение;

- вынуть палец 17 из кронштейна 19 и отвести оголовок гуська от основания стрелы, обеспечив при этом совмещение отверстий в осях 11 оголовка стрелы с отверстиями в правых кронштейнах основания гуська;

- вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 13 и застопорить их держателями 14;

- вывернуть винт 26 из кронштейна 25 основания стрелы;

- используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, развернуть гусек на 180° и совместить отверстия в осях 11 с отверстиями в двух вилках 16, установленных на левых кронштейнах основания гуська;

- вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 13 и застопорить их держателями 14. Проверить прямолинейность установки гуська и при необходимости отрегулировать (раздел 10.6.1);

- запасовать грузовой канат, а на его конце закрепить вспомогательную крюковую подвеску, используя детали крепления, снятые при демонтаже основной крюковой подвески;

- переставить ограничитель высоты подъема с основной стрелы на оголовок гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы;

- подключить через штепсельные разъемы электрический кабель, установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю высоты подъема на гуське. При этом грузовой канат завести в скобу 6 (рисунок 32) ограничителя высоты подъема;

- установить соответствующий режим работы ограничителя грузоподъемности (таблица 11);

- выполнить обтяжку каната рабочим грузом.

По окончании вышеуказанных работ необходимо проверить настройку и работу ограничителя высоты подъема (раздел 13.1.7.7) и отрегулировать скорость подъема (опускания) груза и поворота платформы (раздел 13.1.7.4).

 

 

10.6.4

Демонтаж гуська с крана KC-35714-2



При демонтаже гуська с крана необходимо выполнить следующее:

- втянуть секцию стрелы и установить ее в горизонтальное положение;

- снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску 3 (приложение С, рисунок С.1) и клиновую обойму 4;

- вывести грузовой канат из блока на оголовке гуська;

- разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы;

- застропить гусек 10, поднять его вспомогательным грузоподъемным средством до разгрузки фиксаторов 13 и вынуть фиксаторы из осей 11;

- расстыковать гусек с оголовком стрелы, перемещая гусек вспомогательным грузоподъемным средством, и уложить на подготовленное место;

- разъединить штепсельный разъем и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

- установить ограничитель высоты подъема на оголовке стрелы и подключить его кабель к колодке штепсельного разъема на оголовке;

- запасовать грузовой канат, используя основную крюковую подвеску;

- закрепить конец каната в клиновой обойме 15 (рисунок 24), используя клин 14;

 

- закрепить клиновую обойму на оголовке стрелы или на основной крюковой подвеске, используя ось 13;

- произвести обтяжку каната рабочим грузом;

- проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема (раздел 13.1.7.7).

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..