Подготовка автомобильного крана KC-35714-2 к использованию при работе с гуськом

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

10.6

Подготовка автомобильного крана KC-35714-2 к использованию при работе с гуськом



Если в комплект поставки крана входит гусек, а проектом производства работ предусмотрена работа крана со сменным стреловым оборудованием, то на кран необходимо смонтировать гусек.

ВНИМАНИЕ! Монтаж и демонтаж гуська производить только после установки крана на выносные опоры.

При передвижении крана гусек может не демонтироваться, а транспортироваться на стреле. Для этого необходимо перевести гусек в транспортное положение, закрепив на стреле.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ передвижение крана с гуськом в рабочем положении даже по рабочей площадке.


10.6.1 Монтаж гуська на кране KC-35714-2


ВНИМАНИЕ! Монтаж гуська на кран производить с применением грузоподъемных средств или механизмов (автокрана, тали, кран-балки и т.п.) грузоподъемностью не менее 600 кг.

Монтаж гуська необходимо выполнять в следующей последовательности:

- повернуть стрелу в рабочую зону и опустить ее в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы. При этом секция стрелы должна быть втянута;

- распасовать грузовой канат и снять с крана основную крюковую подвеску;

- установить на две оси 11 (приложение С, рисунок С.1) в оголовке стрелы с левой стороны вилки 16 и закрепить их фиксаторами 13. Фиксаторы застопорить

держателями 14;

- ввернуть в вилки 16 рым-болты 15;

- установить с помощью грузоподъемного механизма гусек 10 на оголовке стрелы, совместив отверстия в рым-болтах 15 и осях 11 с отверстиями в кронштейнах основания гуська, вставить в совмещенные отверстия фиксаторы 13, которые застопорить держателями 14;

- запасовать грузовой канат, а на его конце закрепить вспомогательную крюковую подвеску, используя детали крепления, снятые при демонтаже основной крюковой подвески;

- переставить ограничитель высоты подъема с оголовка стрелы на оголовок гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы. При этом грузовой канат завести в скобу 6 (рисунок 32) ограничителя высоты подъема;

 

- подключить через штепсельные разъемы электрический кабель, установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и ограничителю подъема на гуське;

- поднять стрелу и выдвинуть полностью секцию стрелы, обеспечив нахождение крюковой подвески в рабочей зоне;

- проверить прямолинейность установки гуська на стреле. Реборды блока в оголовке гуська не должны выходить за пределы боковых визуальных линий, являющихся продолжением ширины основания стрелы. При необходимости выполнить регулирование прямолинейности гуська, которую осуществлять вывертыванием (ввертыванием) рым-болтов 15 (приложение С, рисунок С.1) в вилках 16;

- установить соответствующий режим работы ограничителя грузоподъемности (таблица 11);

- выполнить обтяжку каната рабочим грузом.

По окончании вышеуказанных работ необходимо проверить настройку и работу ограничителя грузоподъемности (раздел 13.1.7.8), ограничителя высоты подъема (раздел 13.1.7.9) и отрегулировать скорость подъема (опускания) груза и поворота платформы (раздел 13.1.7.6).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..