ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИВОДА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

  Главная      Учебники - Краны     Грузоподъемные машины (М.П. Александров, Л.Н. Колобов) - 1973 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

3.4.

ПРИВОД ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИВОДА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН



Этот привод по сравнению с электрическим приводом не зависит от источников питания. Однако привод от двигателей внутреннего сгорания обладает незначительной перегрузочной способностью, невозможностью реверсирования и неустойчивостью работы при малой частоте вращения. Этот двигатель не может развить достаточный пусковой момент, поэтому сначала производят его пуск вхолостую, а затем с помощью фрикционной муфты подсоединяют к нему рабочие механизмы грузоподъемной машины. Невозможность реверсирования двигателей внутреннего сгорания приводит к необходимости применения специальных реверсивных устройств — механических, электрических и др.

В кранах с приводом от двигателей внутреннего сгорания и с механической передачей затруднено выполнение требования правил Госгортехнадзора, заключающегося в том, что механизмы подъема и изменения вылета всех кранов должны быть выполнены так, чтобы опускание груза или стрелы было бы возможно только двигателем. Опускание груза при включенном двигателе может происходить только при вращении двигателя в сторону опускания, т. е. при его работе в режиме «компрессорного торможения». В таком режиме двигатель может развить достаточный тормозной момент только при больших частотах вращения. Поэтому в кранах с приводом от двигателей внутреннего сгорания опускание груза с пониженной скоростью приходится осуществлять с помощью механических тормозов.

Привод от двигателей внутреннего сгорания находит применение на автопогрузчиках и различных передвижных кранах. Специальные двигатели, предназначенные для грузоподъемных машин, про-мышленностью не выпускаются. На самоходных стреловых кранах и автопогрузчиках используют в основном транспортные дизели или автомобильные карбюраторные двигатели, а на плавучих кранах находят применение также судовые дизели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..