содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
2.1. Машины
конструктивно-унифицированного ряда (КУР) 31 (131) кл. ОАО «Орша»
Рычаг механизма перемещения материала 14
(или 1, см. рис. 2.18) и калибр 11 (см. рис. 2.16) должны соприкасаться
по всей поверхности, что достигается поворотом коромысла механизма
подъема 13 (или 7, см. рис. 2.18) и эксцентрика 23 (см. рис. 2.16, или
2, см. рис. 2.18), служащих одновременно и регуляторами высоты выхода
крайних зубьев рейки 4 над игольной пластиной 5.
После перечисленных выше установок закрепляют винт 12 (см. рис. 2.16) и
болты 20, вынимают калибры 19 и 21, снимают калибр 11 и вынимают калибр
5(см. рис. 2.17).
Высота подъема рейки 4 (см. рис. 2.18) над игольной пластиной 5
определяет силу сцепления рейки с материалом при его перемещении,
поэтому в зависимости от толщины материала ее устанавливают равной
0,8... 1,2 мм (чем тоньше материал, тем меньше высота выхода рейки из
игольной пластины). Для установки высоты подъема рейки Н (рис. 2.19)
применяются калибры 3 с соответствующими вырезами. Они устанавливаются
на игольные пластины 2. При этом рейка 1 поднимается до упора в калибр.
Для машин с отклоняющейся иглой отклонение иглы синхронизируется с
перемещением рейки. Для этого, ослабив винты крепления коромысел 10 (см.
рис. 2.8) и 14, «прошивают» отверстия в платформе 12 машины и шатуне 11
калибром 13, после чего затягивают винты крепления коромысел 10 и 14 и
изымают калибр 13.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|