Разрушение нескольких консольных опор на перегоне с обрывом несущего троса и контактного провода

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

 

Ликвидация повреждений контактной сети

 

 

 

Разрушение нескольких консольных опор на перегоне с обрывом несущего троса и контактного провода

 

 

 Наиболее быстрое восстановление такого повреждения возможно при устройстве временных анкерных анкеровок несущего троса и контактного провода на границах поврежденного участка (рис. 105).

Несущие тросы анкеруют специальными оттяжками, соединяемыми с основаниями неповрежденных (или малоповрежденных) консольных опор. Для необходимой изоляции несущий трос соединяют с оттяжкой через изолятор, располагаемый на высоте не менее 5 м

над уровнем головок рельсов, что необходимо по условиям безопасности.

Контактный провод соединяют с несущим тросом вблизи врезного изолятора.

В связи с тем, что подобное восстановление сохраняет разрыв контактной подвески, при консольном питании двухпутного участка необходимо включение соответствующего поперечного секционного разъединителя, чтобы подать напряжение на данную секцию от контактной сети соседнего пути.

Движение электропоездов по восстановленному таким образом участку возможно, конечно, только с опущенными пантографами. Поэтому в тех случаях, когда зона повреждения составляет несколько сотен метров, т. е. когда на постоянное восстановление потребуется несколько часов, а движение поездов по этому пути происходит на подъем, целесообразно организовать левопутное движение, при котором электроподвижной состав, следуя под уклон, пройдет зону повреждения с опущенными пантографами.

 

 

 

 

Рис. 105. Схема временного восстановления контактной сети при разрушении нескольких консольных опор с обрывом несущего троса и контактного провода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..