Организация работ при капитальном ремонте контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

Организация работ при капитальном ремонте контактной сети

 



Подготовительные работы при капитальном ремонте контактной сети

 

 Для решения вопроса об организации монтажных работ в условиях эксплуатации необходимо как количественно, так и качественно оценить основные объемы работ, в которые входят:
рытье котлованов;

изготовление фундаментов для съемных опор; изготовление, установка и армировка опор; смена несущего троса; смена контактного провода;

подвеска второго контактного провода или усиливающего фидера;

удаление существующих опор.

Далее указанные виды работ рассматривают применительно к трассе реконструируемого участка и определяют равномерность

их распределения по дистанциям контактной сети. Если окажется, что объем работ для дистанций невелик, то их выполнение возлагают на эксплуатационный штат дистанций. Чтобы не ослабить работу эксплуатационников по текущему содержанию на дистанции, на время капитального ремонта иногда набирают дополнительную рабочую силу. В этом случае всеми работами на контактной сети руководит начальник дистанции и мастер.

При значительных объемах ремонтных работ на участках энергоснабжения иногда создают специальные ремонтные цехи под руководством мастера контактной сети.

Если на участке энергоснабжения ведут сплошную реконструкцию контактной сети со сменой опор и проводов, то создают самостоятельные прорабские пункты или монтажные поезда, которые выполняют весь комплекс работ.
 

 

 

 

Рис- 115. Организационная структура электромонтажного поезда

 

 

В последнее время на Московской дороге в связи с большими объемами работ создан специальный электромонтажный поезд (ЭМП), который выполняет на дороге все ремонтные работы на контактной сети, тяговых подстанциях и в энергетическом хозяйстве. В поезде созданы 3 прорабских пункта (рис. 115), имеющих рабочие силы соответствующей квалификации и все средства механизации. Поезд—самостоятельная хозрасчетная организация, административно подчиненная непосредственно службе электрификации и энергетического хозяйства.

В соответствии с планами и объемами капитального ремонта контактной сёти на энергоучастках поезд заключает как генподрядчик договоры с участками энергоснабжения на выполнение определенных работ силами своих прорабских пунктов или с помощью рабочей силы эксплуатационников.

Создание ЭМП значительно улучшило текущее содержание контактной сети, так как позволило не отвлекать эксплуатационный персонал на ремонтные работы.

При организации работ по капитальному ремонту необходимо решить все вопросы, связанные с обеспечением безопасности движения поездов и персонала, производящего ремонт, т. е. решить вопросы ограждения места работы, снятия напряжения с контактной сети и закрытия путей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..