Ограждение места работ при капитальном ремонте контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

 

Организация работ при капитальном ремонте контактной сети

 



Ограждение места работ при капитальном ремонте контактной сети

 

Ограждение места работ и обеспечение безопасности работающих на контактной сети при скоростном движении поездов

 

 

 Во время работ на контактной сети со съемных изолированных вышек при скоростях движения поездов до 100 км/ч место работ ограждается с обеих сторон на расстоянии 1 200 м в соответствии с инструкцией по сигнализации. Если условия работы не обеспечивают достаточной видимости и надежной связи сигналистов с работающей группой людей, руководитель выставляет еще и промежуточных сигналистов,

В связи с повышением скоростей движения поездов в настоящее время на ряде дорог со скоростным движением условия ограждения места работ были пересмотрены. Для путевого хозяйства МПС уже утвердило инструкцию по ограждению места работ и в ближайшее время утвердит инструкцию по ограждению места работ на контактной сети. В этой инструкции изложены следующие основные требования по ограждению места работ и личной безопасности при скоростном движении поездов.

При скоростях движения .поездов свыше 100 км/ч съемные вышки ограждаются на расстоянии 1 400 м с обеспечением видимости через сигналистов в сторону приближающегося поезда не менее

3 500 м. Если указанные условия из-за недостаточной видимости не соблюдаются, то выставляются дополнительные промежуточные сигналисты и сигналисты-оповестители.

При скоростях движения поездов более 120 км/ч за 15 мин до прохода скоростного поезда съемные вышки снимают с пути и закрепляют за опору контактной сети с полевой стороны, все работы

прекращают, место работы приводят в исправное состояние, материал и инструмент убирают и (не позднее чем за 5 мин) работники уходят в полевую сторону на расстояние не менее 5 м от пути.

Не допускается выезд на перегон съемной вышки, если до прохода скоростного поезда остается менее 30 мин.

При работах со съемной вышкой на средних путях трехпутных и многопутных участков разрешается снимать вышку на один из соседних путей с переходом на этот путь сигналистов. На участках с интенсивным движением скоростных поездов работы ведут только в «окна» с закрытием пути для движения поездов.

В случае работы со съемной вышкой на пути, не закрытом для движения поездов, при проходе поезда по соседнему пути со скоростью свыше 120 км/ч бригада прекращает работы с таким расчетом, чтобы за 5 мин до прохода поезда съемная вышка была убрана и работающая бригада удалена с пути.

Бригаде разрешается вновь приступить к работе только после прохода поезда по соседнему пути и восстановления видимой связи с сигналистами.

На перегонах съемные вышки для пропуска поездов снимают, как правило, на обочину того пути, на котором работают. При перестановке съемной вышки на соседний путь на этот же путь для ограждения вышки переходят сигналисты. При проходе скоростного поезда запрещается переставлять вышку на соседний путь. На станционных путях разрешается снимать вышку в широкие междупутья (более 6,5 м) или на соседний путь с переходом на этот же путь сигналистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..