Объезды контактной сети при скорости 50—60 км/ч с пантографом, имеющим повышенное давление

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

Текущее содержание контактной сети

 

 

 

Объезды контактной сети при скорости 50—60 км/ч с пантографом, имеющим повышенное давление

 

 

 На некоторых энергоучастках для оценки взаимодействия пантографа с контактной сетью имеются специальные прицепы к автодрезинам, оборудованные типовыми пантографами и смотровыми вышками (рис. 53).

 

Проверка токосъема при помощи типового пантографа, установленного на прицепе к дрезине, наряду с преимуществами обладает и одним существенным недостатком: при следовании этого прицепа со скоростью 50—60 км/ч динамические силы воздействия пантографа на контактную сеть оказываются намного меньшими, чем при движении пассажирских поездов со скоростями 100—160 км/ч. Объясняется это различием вертикальных ускорений полоза и сил,

вызываемых аэродинамическим воздействием встречного воздушного потока (подробнее см. ниже).

В результате этого отжатие контактного провода при проходе пантографа, установленного на прицепе, оказывается намного меньшим и снижает ценность такой проверки.

Указанный недостаток можно устранить, если статическое давление этого пантографа при проверке контактной сети перегонов и главных путей станций увеличить до 18—20 кГ на участках со скоростями движения до 120 км/ч (включительно) или до 22—24 кГ на участках со скоростями свыше 120 км/ч.

 

 

 

Рис. 53. Прицеп к автодрезине, оборудованный пантографом и
смотровой вышкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..