|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Армировка опор контактной сети на перегонах и станциях
Установка консолей на железных дорогах, при монтаже контактной сети
Установка двухпутных консолей на железных
дорогах, при монтаже контактной сети
Подъём двухпутных консолей вдоль пути
обеспечивается применением, хотя и сложной по конструкции, но вполне
оправдавшей себя пяты (см., рис. 3, б). Пята устанавливается между
предназначенными для нее уголками, приваренными к опоре (или
закрепленными крюковыми болтами). Вставляя болт в отверстие 2 одного из
монтажных отростков 1, пяту разворачивают вдоль пути. При помощи
полиспаста на 0,5 Т хвостовик консоли поднимают до уровня пяты и
соединяют с ней болтом, вставляемым в отверстие 4. После этого
полиспастом на 2 Т, один блок которого посредством струбцины зацеплен за
вершину опоры, а другой — за кронштейн консоли близ его наружного конца,
поднимают кронштейн в требуемое положение, закрепляют тягу, а в
отверстие 5 вставляют второй болт, соединяющий хвостовик с пятой. Затем
консоль разворачивают поперек пути и в среднее отверстие 3 вставляют
основной болт, после чего обязательно вынимают монтажный болт. В
противном случае вследствие незначительного расстояния между основным и
монтажным отверстиями при воздействии на консоль ветра в пяте и болтах
возникнут чрезмерные напряжения, которые могут вызвать разрушение пяты место заблаговременно. Такой способ не получил распространения из-за организационных трудностей, так как опоры устанавливаются строительными подразделениями, а консоли —монтажными.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|