Установка двухпутных консолей на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

  Главная      Учебники - Энергетика     Монтаж, эксплуатация и ремонт контактной сети (Беляев И.А.) - 1964 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Армировка опор контактной сети на перегонах и станциях

 

 

Установка консолей на железных дорогах, при монтаже  контактной сети

 

 

Установка двухпутных консолей на железных дорогах, при монтаже  контактной сети
 

 

 

Подъём двухпутных консолей вдоль пути обеспечивается применением, хотя и сложной по конструкции, но вполне оправдавшей себя пяты (см., рис. 3, б). Пята устанавливается между предназначенными для нее уголками, приваренными к опоре (или закрепленными крюковыми болтами). Вставляя болт в отверстие 2 одного из монтажных отростков 1, пяту разворачивают вдоль пути. При помощи полиспаста на 0,5 Т хвостовик консоли поднимают до уровня пяты и соединяют с ней болтом, вставляемым в отверстие 4. После этого полиспастом на 2 Т, один блок которого посредством струбцины зацеплен за вершину опоры, а другой — за кронштейн консоли близ его наружного конца, поднимают кронштейн в требуемое положение, закрепляют тягу, а в отверстие 5 вставляют второй болт, соединяющий хвостовик с пятой. Затем консоль разворачивают поперек пути и в среднее отверстие 3 вставляют основной болт, после чего обязательно вынимают монтажный болт. В противном случае вследствие незначительного расстояния между основным и монтажным отверстиями при воздействии на консоль ветра в пяте и болтах возникнут чрезмерные напряжения, которые могут вызвать разрушение пяты
и, как следствие, падение консоли на путь.

Далее на консолях устанавливают обратные фиксаторные стойки. Прямые фиксаторные стойки ставят до раскатки проводов цепной подвески только при способе «поверху». При раскатке понизу эти стойки будут препятствовать переводу несущего троса из-под, пяты в седло.

Бригаду, устанавливающую консоли, снабжают двумя комплектами приспособлений и инструмента. В этом случае монтеры* разбившись на звенья, одновременно производят завершающие работы по установке одной консоли и подготовительные — на следующей, объединяясь вместе лишь на время подъема консоли полиспастами. Одновременно с установкой консолей армируют опоры кронштейнами для подвески проводов продольных ЛЭП и фиксаторными кронштейнами (последними —при раскатке проводов поверху). Этим сокращается количество установок приставных лестниц и переходов от опоры к опоре. Значительно уменьшаются трудовые затраты, когда на земле закрепляют консоль и тяги на опоре, а затем опору поднимают вместе с консолью. Этот порядок особенно целесообразен при установке опор «с поля», когда они вывозятся на

место заблаговременно. Такой способ не получил распространения из-за организационных трудностей, так как опоры устанавливаются строительными подразделениями, а консоли —монтажными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..