КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

  Главная      Учебники - Двигатели     Стационарный малолитражный двигатель УД2-М1 - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 


КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

При остановке на продолжительное время следует законсервировать двигатель, для чего необходимо:

а) слить масло из картера; промыть картер жидким маслом (типа веретенного или автомобильного масла с добавкой керосина):

б) залить в картер подогретое автомобильное масло выше верхнего уровня по масломеру;

в) завести двигатель и дать ему проработать вхолостую 2-3 мин;

г) слить масло из картера;

д) вывернуть свечи, залить в каждый цилиндр через отверстие под свечу около 50-60 г подогретой до 50-60оС смазки К-17 ГОСТ 10877-66 и коленчатый вал провернуть на 5-10 оборотов;

е) смазать техническим вазелином наружные детали двигателя, не имеющие антикоррозийного покрытия;

ж) закрыть выходное отверстие в глушителе для предупреждения попадания воды, пыли и т. п.;

з) магнето и карбюратор обернуть пергаментной или промасленной бумагой:

и) все металлические запасные части, инструмент и принадлежности смазать техническим вазелином и завернуть в пергамент или промасленную бумагу.


ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

При длительном хранении следует:

а) хранить двигатель в закрытом и сухом помещении;

б) покрыть двигатель чехлом;

в) один раз в месяц производить осмотр двигателя; при появлении следов коррозии на деталях необходимо удалить её и смазать поражённые места техническим вазелином.

Повернуть коленчатый вал двигателя 3-5 раз.


ВОСПРЕЩАЕТСЯ:

а) хранить какие бы то ни было химикаты (кислоты, щелочи и пр.) в одном помещении с двигателем;

б) ставить грузы на двигатель;

в) переносить двигатель за карбюратор, магнето, глушитель.


РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

До начала эксплуатации необходимо:

а) удалить всю бумагу с двигателя;

б) снять смазку с наружных деталей;

в) промыть картер жидким маслом;

г) залить чистое масло в картер по верхнюю метку масломера;

д) очистить камеру сгорания двигателя от смазки следующим образом: влить в цилиндр через отверстие под свечу около 50 г бензина и быстро прокрутить коленчатый вал пусковым рычагом на 20-25 оборотов.

В промытый таким образом цилиндр залить около 10 см3 свежего масла и провернуть 3-5 раз коленчатый вал двигателя;

е) залить бензин в бензобак.


ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный бак необходимо промыть бензином или керосином, после чего заправить топливом.



ПОРЯДОК ЗАПИСИ В ПАСПОРТ ДВИГАТЕЛЯ

При эксплуатации следует регулярно отмечать в паспорте на данный двигатель следующее:

а) количество часов работы двигателя за каждый месяц;

б) проведение профилактических работ;

в) использование запасных частей;

г) консервацию, время длительного хранения двигателя и расконсервацию;

д) замеченные неисправности, их устранение.


ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ - двигатель УД2-М1

Завод гарантирует безотказную работу двигателя в течение 1000 часов работы со дня его ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с момента отгрузки двигателя, при условии эксплуатации двигателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации и при использовании запасных частей из индивидуального комплекта, прилагаемого к двигателю.

При получении двигателя на станции назначения (на пристани, в порту и аэропорту) грузополучатель обязан в соответствии с правилами, действующими на транспорте, произвести осмотр двигателя и проверить, соблюдены ли условия перевозки, обеспечивающие предохранение двигателя от повреждения; в случае повреждения тары, упаковки и самого двигателя потребовать составления коммерческого акта.

Если грузополучатель не потребовал составления коммерческого акта, не обжаловал необоснованного отказа транспортной организации от составления акта и не предъявил претензий и иска к транспортной организации, то на поставщика не может быть возложено возмещение тех убытков, которые получатель мог бы взыскать с транспортной организации.

Грузополучатель обязан не позднее 20 дней с момента прибытия продукции к месту назначения, удостоверенного на транспортном документе штампом станции назначения (пристани, порта, аэропорта), произвести проверку соответствия полученных двигателей техническим условиям и комплектности.

В случае обнаружения недостатков - некомплектности, поломок наружных деталей и т. д. - должен быть составлен акт совместно с компетентным представителем незаинтересованной организации и выслан в адрес начальника ОТК завода-изготовителя.

К акту должны быть приложены подлинники упаковочных листов.

При выходе из строя наружных или неответственных (не основных) деталей, которые могут быть заменены без вскрытия картера, потребитель составляет акт, утверждённый соответствующей руководящей организацией (управлением, базой и пр.), в котором должны быть ясно изложены обстоятельства возникновения и характер дефектов; акт направляется начальнику ОТК завода-изготовителя вместе с дефектными деталями

В случае аварии или выхода из строя ответственных (основных) деталей нельзя производить разборку двигателя на месте аварии; двигатель должен быть выслан на завод-изготовитель в неразобранном виде вместе с его паспортом и актом, составленным на месте аварии. В этом случае разборка двигателя для выявления причин аварии производится на заводе-изготовителе в присутствии представителя незаинтересованной организации. После разборки составляют акт и заключение об удовлетворении рекламации.

Во всех случаях в акте, составленном на месте аварии, указывается:

1. Наименование организации.

2. Фамилия, имя, отчество и должность членов комиссии.

3. Дата и место составления акта.

4. Название модели и номер двигателя.

5. Когда и откуда получен двигатель.

6 Количество часов работы двигателя.

7. С каким агрегатом был спарен двигатель.

8. Режим работы двигателя (мощность, частота вращения, характер и продолжительность нагрузки).

9. Подвергался ли двигатель ремонту и где именно.

10. Подробное и ясное описание происшедшей аварии или дефекта.

Акт должен быть составлен не позднее, чем через 10 дней после аварии и выслан в адрес начальника ОТК завода-изготовителя не позднее, чем через 10 дней после его составления. Во всех случаях акт должен быть составлен в присутствии представителя незаинтересованной организации, имеющего удостоверение на право участия в составлении акта.

Копия удостоверения должна быть приложена к акту.

В случае несоблюдения изложенного выше порядка оформления рекламационных актов и не высылки дефектных деталей (в первом случае) либо двигателя (во втором случае) завод рекламацию не принимает.

Рекламации на детали, подвергшиеся ремонту у потребителя, заводом не рассматриваются и не удовлетворяются.

Рекламации на двигатель, эксплуатируемый с отступлениями от указаний, проведенных в настоящей инструкции, заводом не принимаются.

Также не принимаются:

а) рекламации на двигатель, работающий на других видах топлива, не предусмотренных настоящей инструкцией;

б) рекламации на двигатель, недостатки которого возникли вследствие особенностей установки, в которой он применяется (возникновение повышенных вибраций, крутильных колебаний и т. п.);

в) рекламации на двигатель, в конструкцию и материалы деталей которого внесены потребителем какие-либо изменения.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..