СРАВНЕНИЕ РАЗНОГО ТИПА ОГРАНИЧЕНИЙ ВИЛКИ ЧАСОВ

  Главная      Книги - Часы (ремонт)     Анкерный спуск. Описание конструкции и сборки (Беляев В.Н.) - 1951 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ЧАСЫ «ПОБЕДА», «ЗВЕЗДА», «САЛЮТ»

 

5.

СРАВНЕНИЕ РАЗНОГО ТИПА ОГРАНИЧЕНИЙ ВИЛКИ ЧАСОВ



Путем перемещения ограничительных штифтов можно было бы осуществлять изменение предохранительных зазоров, глубину спуска на величину потерянного пути, сумму углов, проходимых вилкой.

Однако нужно иметь в виду, что перемещение ограничительных штифтов, осуществляемое их подгибкой, крайне нежелательно.

При подгибке ограничительных штифтов параллельность между ними и их перпендикулярность к платине нарушаются, что приводит к некоторому изменению потерянного пути и предохранительных зазоров при перемене положений часового механизма за счет вертикального и радиального зазоров оси анкерной вилки.

Поэтому не следует рекомендовать подгибку ограничительных штифтов при сборке спуска; к этому можно прибегать лишь в том случае, когда необходимо произвести восстановление их правильного положения, нарушенного по какой-либо причине.

 

В этой связи следует признать, что жесткое ограничение вилки имеет существенное преимущество по сравнению с ограничением штифтами. Стенки ограничительного паза в платине или в анкерном мосту выполняются строго перпендикулярными к плоскости платины и параллельными между собой.

В прошлом применение жестких ограничений было практически невозможным, так как точность изготовления деталей была недостаточной и требовалось изменение положения ограничений как средство компенсации различных погрешностей.

Точное расположение жестких ограничений требует более точного выполнения деталей анкерного спуска.

Поскольку точность изготовления часовых деталей непрерывно повышается, можно предположить, что в будущем жесткое ограничение анкерной вилки получит широкое применение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..