содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130
Двухмагистральный перепускной клапан
модернизированного ЗИЛ-130
(рис. 100) предназначен для наполнения одной линии по выбору от двух
других. С одной стороны к нему подведена линия от тормозного крана с
ручным управлением, с другой —от крана аварийного оттормаживания
стояночной тормозной системы. Выходящая линия соединена с пружинными
энергоаккумуляторами. Клапан устанавливают согласно стрелке на корпусе,
указывающей движение воздуха.
При подаче сжатого воздуха от тормозного крана с ручным управлением
мембрана садится на седло в крышке, закрывая вывод I. При этом вывод II
соединяется
с выводом III, и сжатый воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы.
Автомобиль при этом оттормаживается.
При подаче сжатого воздуха в вывод I от крана аварийного оттормаживания
мембрана перемещается в другую сторону и садится на седло в корпусе,
закрывая вывод II. При этом вывод I соединяется с выводом III, и сжатый
воздух проходит в пружинные энергоаккумуляторы. Автомобиль при этом
оттормаживается.
При затормаживании, т. е. при выпуске сжатого воздуха из пружинных
энергоаккумуляторов, мембрана остается прижатой к седлу, к которому она
переместилась при оттормаживании.
В случае одновременного подведения сжатого воздуха к выводам I и II
мембрана занимает нейтральное положение и не мешает проходу воздуха к
выводу III и далее в пружинные энергоаккумуляторы.
Рис. 100. Двухмагистральный перепускной клапан:
1 — мембрана; 2 — корпус; 3 — крышка; 4 — уплотнительное кольцо
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|