|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
наклонную поверхность, которая облегчает установку
и снятие запасного колеса. На наклонной поверхности и на части
горизонтальной поверхности кронштейна сделан образующий вилку широкий
вырез для прохода направляющей отбортовки опоры 11 запасного колеса.
Вилка стянута приварным пальцем 2. К опоре 11 приварено ушко 10, в
котором шарнирно на осях 14 установлены два откидных болта 13 ушка
опоры. Каждый болт 13 центрируется в ушке 10 двумя распорными втулками
15. Оси 14 с обеих сторон удерживаются шплинтами 12. К ушку 10 приварены
два болта 8. на которые устанавливается запасное колесо и с помощью
которых оно закрепляется к ушку 10 двумя колесными гайками 9
Установленное на опору запасное колесо крепится к кронштейну 1 с помощью
откидных болтов 13 с гайками 4, входящих в прорези ушков 3 кронштейна.
Прорези ушков 3 с одной стороны выходят на край, чем обеспечивается
свободное откидывание болтов 13 при не полностью свинченных ганках 4. С
глухой стороны прорези ушков 3 имеют цековки под гайки 4, что не
позволяет болтам 13 самопроизвольно откидываться от тряски во время
движения по неровной дороге.
Рис. 9.2. Держатель запасного колеса автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ГЯ
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|