Снятие балансирной тележки с автомобиля описано в гл 6.
Разборка задней подвески. Если подвеска снята с автомобиля и освобождена
от ведущих мостов, то разбирать ее надо в следующем порядке. Отвернуть
гайки стремянок 5 (см. рис. 8.3), вынуть их, снять накладку 4, ослабить
гайки стяжных шпилек 10, снять рессору и накладку 23 ступицы. Разбирать
рессоры рекомендуется в приспособлении, оборудованном струбциной для
сжатия рессоры.
Для снятия ступицы 17 с цапфы необходимо отвернуть болты крепления
-крышки 13, снять крышку 13 с прокладкой, слить из полости ступицы
масло, ослабить стяжной болт 12, отвернуть разрезную гайку 15 и снять
ступицу в сборе с втулками 24, манжетой 27 и опорным кольцом 30
уплотнительной манжеты 29. Снять манжету 29. Если разрезная гайка
отвертывается с трудом, рекомендуется слегка разжать ее отверткой.
При необходимости замены втулок 24 выпрессовать старые втулки и манжету
27, предварительно сняв опорное кольцо 30. Вставленные в ступицу новые
втулки (ремонтного размера) перед установкой на цапфу
должны быть обработаны под фактический размер
цапфы, обеспечив посадку с зазором 0,12 -0,30 мм.
При необходимости может быть спрессовано упорное кольцо 25 и снято
уплотнительное кольцо 26.
Выпрессовывать цапфу 16 из кронштейна 18, а также разъединять кронштейн
18 с кронштейном 21 и вынимать заглушки 31 и 14 из цапфы не
рекомендуется без крайней необходимости.
Для снятия стяжки 32 необходимо расшплинтовать и отвернуть гайки 28.
Стяжка может быть снята только при снятой с автомобиля балансирной
подвеске или при одном снятом кронштейне 21 или 18.
Для снятия какой-либо реактивной штанги необходимо отвернуть гайку
шарового пальца 33 и выпрессовать его из конического гнезда кронштейна.
После этого снять с конического хвостовика шарового пальца
уплотнительную манжету 34.
Для разборки головки реактивной штанги необходимо отвернуть болты
крепления крышки 38, снять крышку, вынуть пружину, наружный вкладыш 36,
шаровой палец и внутренний вкладыш 35.
При необходимости можно выпрессовать из головки реактивной штанги
стопорный штифт и вывернуть пресс-масленку.
Также при необходимости могут быть расшплинтованы и сняты пальцы
3 опор рессор и буфера 8, закрепленные к лонжеронам с помощью болтов,
гаек и пружинных шайб.