содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Устройство ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133
Дифференциалы мостов автомобиля ЗИЛ-133
Дифференциалы обоих мостов в сборе, но без установленных гипоидных
шестерен — взаимозаменяемы. Полуосевые шестерни и сателлиты опираются на
чашки дифференциала через опорные шайбы, имеющие сферические углубления,
необходимые для удержания смазки. Поверхности с углублениями обращены в
сторону шесте-
реп. Шайбы сателлитов имеют сферическую опорную поверхность.
Дифференциал в сборе устанавливается в картере редуктора на конических
подшипниках, закрепляемых крышками 30 (см. рис. 6.1) и гайками 27,
служащими для регулировки подшипников и зацепления гипоидной пары. Гайки
27 стопорятся пластинами 29.
Чашки дифференциала обрабатываются в сборе и клеймятся порядковым
номером комплекта. Расточка гнезд под подшипники дифференциала в картере
редуктора производится вместе с крышками, поэтому менять взаимное
расположение деталей этих комплектов недопустимо.
Для того чтобы обеспечить стабильное взаимное расположение шестерен
гипоидной пары при больших нагрузках в зацеплении и сохранить правильное
пятно контакта, в картере редуктора с тыльиой стороны ведомой гипоидной
шестерни, напротив зоны зацепления ее с ведущей гипоидной шестерней,
установлен опорный болт 24 с контргайкой 25 и бронзовой опорой 23.
На бронзовой опоре опорного болта редуктора заднего моста установлен
масло-съемник 8 (см- рис. 6.2), собирающий масло с венца ведомой
гипоидиой шестерни и направляющий его в масляный карман, откуда оно
поступает к коническим подшипникам.
Полуоси мостов автомобиля ЗИЛ-133
Полуоси всех мостов — полностью разгруженного типа,
фланцевые, крепятся к ступицам колес шпильками с разрезными коническими
втулками 2 (см. рис. 6.1). Полуоси одного моста имеют различную длину.
Правая полуось промежуточного ведущего моста — короткая, левая—длинная.
На заднем мосту — наоборот. Короткие полуоси так же, как и длинные,
между собой взаимозаменяемы.
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|