Снятие крышки картера редуктора промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  .. 

 

 

Демонтаж и разборка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133

 

 

 

Снятие крышки картера редуктора промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133

 

 

 Отвернуть болты крепления крышки 63 (см. рис. 6.1) к картеру 62 редуктора. Ввернуть в отверстия фланца крышки предназначенные для ее снятия 2 болта с резьбой M12 X 1,75 до упора во фланец картера редуктора и, равномерно ввертывая их, раскрыть стык. Покачивая крышку редуктора из стороны в сторону и сверху вниз, снять крышку вместе с узлами: ведущей гипоидной шестерни, ведущего вала с межосевым дифференциалом и шарикоподшипником, механизма блокировки межосевого дифференциала.

 

 

 

Разборка крышки картера редуктора промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133

 

 Снять и разобрать: узел ведущей гипоидной шестерни, ведущий вал с межосевым дифференциалом, механизм блокировки межосевого дифференциала.

 

 

 

Снятие и разборка узла ведущей гипоидной шестерни промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133

Отвернуть болты крепления крышки 69 (см. рис. 6.1) и стакана подшипников и, слегка постукивая молотком по крышке, снять ее вместе с уплотнительной прокладкой. Расшплинтовать гайку крепления конических подшипников ведущей гипоидной шестерни и отвернуть ее, удерживая при этом ведущую гипоидную шестерню от проворачивания за фланец 74 ведущего вала, предварительно переместив муфту 42 в сторону блокировки дифференциала.

Установить крышку 63 картера редуктора на подставки так, чтобы ведущая гипоидная шестерня располагалась вертикально. С помощью пресса или ударами молотка через проставку по торцу резьбового конца шестерни выпрессовать ее из переднего конического подшипника. Вынуть из стакана ведущую гипоидную шестерню вместе с цилиндрическим роликовым подшипником, ведомой цилиндрической шестерней, внутренним кольцом заднего конического
подшипника, регулировочными шайбами 71 и распорной втулкой 70.

Снять с ведущей гипоидной шестерни регулировочные шайбы и распорную втулку, спрессовать внутреннее кольцо с роликами заднего конического подшипника и шестерню 65 с помощью пресса или ударами молотка через проставку по торцу резьбового конца ведущей гипоидной шестерни с опорой на боковой торец зубчатого венца шестерни 65. Вынуть шпонку. Спрессовать цилиндрический роликовый подшипник способом, рекомендованным для снятия внутреннего кольца заднего конического роликоподшипника.

Вынуть из стакана внутреннее кольцо с роликами переднего конического подшипника. Выпрессовка наружных колец конических роликоподшипников производится так же, как и в редукторе заднего моста.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  ..