Демонтаж и разборка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

 

Демонтаж и разборка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133


 


Демонтаж. Ведущие мосты с автомобилей семейства ЗИЛ-133 можно снимать либо сразу оба вместе с балансирной подвеской, либо отдельно каждый мост.

Для того чтобы снять сразу оба моста, т. е. балансирную тележку (см. рис. 8.3), необходимо отсоединить от фланца редуктора промежуточного моста карданный вал и освободить из верхних кронштейнов 6 шаровые пальцы верхних реактивных штанг. После этого вывернуть болты крепления кронштейнов 21 балансирной подвески к лонжеронам рамы, приподнять раму так, чтобы лонжероны вышли из кронштейнов балансирной подвески, и выкатить балансирную тележку из-под рамы. Заднюю часть рамы при этом опустить на подставку. Предварительно необходимо слить масло из редукторов и отсоединить шланги подвода воздуха к трубопроводам тормозных камер колесных тормозов и шланг подвода воздуха к камере блокировки межосевого дифференциала.

При снятии отдельно каждого ни ведущих мостов необходимо дополнительно к указанному выше отсоединить фланец карданного вала привода заднего моста от фланца заднего о вала редуктора промежуточного ми ста (при снятии промежуточного моста) или от фланца редуктора зад

него моста (при снятии заднего моста). Освободить из кронштейнов 22 шаровые пальцы нижних реактивных штанг, чтобы концы рессор вышли из проушин опор, приваренных к балкам мостов. Вывертывать болты крепления кронштейнов 21 при этом не требуется, В это время мосты надо удерживать каким-либо грузоподъемным устройством или приспособлением, чтобы освобожденный мост не ударился о пол площадки. Для зачаливания моста в верхнем ребре картера редуктора каждого моста предусмотрено монтажное отверстие. После снятия одного из ведущих мостов раму можно опустить до ее опоры на балку оставшегося моста.

Перед разборкой с ведущего моста необходимо удалить грязь, а затем -снять колеса, тормозные камеры, а также освободить из кронштейнов мостов шаровые пальцы нижних реактивных штанг балансирной подвески, если с автомобиля сняты оба моста.

Разбирать мосты рекомендуется на специальном стенде мод. 689-00 ГАРО или на подставках, снимая последовательно полуоси, задний вал редуктора промежуточного моста, редуктор, ступицы вместе с тормозными барабанами.

При разборке фланцевых соединений следует принимать необходимые меры предосторожности для сохранения уплотнительных прокладок с целью их повторного использования. Поэтому там, где это предусмотрено, надо использовать упорные болты, обеспечивающие равномерное раскрытие стыков, или применять съемники. Не допускается применять инструменты, которые могут повредить привалочные поверхности и, как следствие, вызвать течь масла после сборки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..