|
|
|
1. Снимите
колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. |
2. Вновь
установите колесо и расконтрите гайку ступицы. |
3. Ослабьте
затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом,
поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем,
например отрезком трубы. |
|
|
|
4. Снимите
переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив
его на веревке или проволоке к пружине передней подвески
(см. подраздел 7.1.1.). |
5. Снимите
тормозной диск (см.
подраздел 7.1.3.). |
6. Выпрессуйте
палец шарового шарнира из поворотного рычага (см.
подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в
сторону. |
|
|
|
7. Отметьте
положение головки регулировочного болта на кронштейне
стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно
сохранить развал колес. |
8. Ослабьте
затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к
стойке. |
9. Отверните
два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
(под головками болтов установлены плоские и пружинные
шайбы). |
|
|
|
10. Окончательно
отверните две гайки крепления поворотного кулака к
стойке и выньте болты. |
11. Окончательно
отверните гайку ступицы. |
12. Снимите
упорную шайбу. |
|
|
|
13. Выведите
поворотный кулак из кронштейна стойки и... |
14. ...снимите
его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. |
15. Зажав
поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью
соответствующей выколотки... |
|
|
|
16....ступицу из
поворотного кулака. |
17. Если
наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на
ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа
на ступице есть две специальные выемки. |
18. Если
необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с
помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для
замены подшипника это можно не делать). |
|
|
|
19. Осторожно
поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное
кольцо. |
20. Снимите
стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
21. Установив
приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте
подшипник из кулака. |
|
|
|
22. Очистите
от грязи ступицу и... |
23. ...поворотный
кулак. |
24. Выбейте
молотком поврежденные шпильки крепления колеса и
запрессуйте новые. |
|
|
|
25. При
замене поворотного кулака снимите с него поворотный
рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на
новый кулак. |
26. Установите
наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. |
27. Запрессуйте
с помощью соответствующей оправки новый подшипник в
поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному
кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не
забивайте подшипник – он может разрушиться. |
|
|
|
28. Установите
внутреннее стопорное кольцо. |
29. Запрессуйте
внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана
приспособления. |
30. Запрессуйте
наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей
оправки. |
|
|
|
31. Установите
в поворотный кулак ступицу и приспособление с
соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к
внутреннему кольцу подшипника) и... |
32. ...запрессуйте
ступицу во внутреннее кольцо подшипника. |
33. Установите
поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом
поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее
сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от
проворачивания, затяните гайку его крепления. |
|
|
|
34. При
сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с
другого колеса (чтобы старая замятая часть абуртика
гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика
наружного ШРУСа). |
35. После
установки автомобиля на землю окончательно затяните
гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный
колпак. |