1. Установите
на пружины стяжки, поднимите заднюю часть автомобиля до
момента отрыва колес от земли, установите ее на
подставки и снимите пружины подвески с резиновыми
прокладками (см.
подраздел 5.2.2.). |
2. Отсоедините
передние концы тросов стояночного тормоза от уравнителя
и выньте втулки наконечников оболочек тросов из
кронштейна (см.
подраздел 7.4.1.). |
3. Отсоедините
с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных
трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних
колес (подробнее см.
подраздел 7.3.6.). Заглушите отверстия трубок
колпачками клапанов выпуска воздуха. |
4. Опустите
заднюю часть автомобиля до момента касания колесами
земли, установите на опоры в этом положении и отверните
гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам
кузова. |
5. Выбейте
болты и выкатите на колесах из-под автомобиля балку
задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и
тросами. |
6. При
необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней
подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные
буфера замените. |
7. При
использовании для поднятия автомобиля подъемника перед
отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова
подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите
колеса и демонтируйте с помощником балку подвески. |
8. Устанавливайте
заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно
затягивайте болты крепления рычагов подвески к
кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к
рычагам только после нагружения подвески массой
снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые
втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и
быстро выйдут из строя. |