|
|
|
1. Установите
на заменяемую пружину стяжку и немного сожмите пружину.
При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом
состоянии прочной проволокой. |
2. Отсоедините
нижний конец амортизатора со стороны заменяемой пружины
(подробнее см.
подраздел 5.2.1.), вывесите заднюю часть
автомобиля со стороны заменяемой пружины до момента
отрыва колеса от земли и установите кузов на опору. |
3. Отжимая
вниз рычаг задней подвески в пределах упругости
сайлентблока, снимите пружину и демонтируйте с пружины
стяжку.
|
|
|
|
4. Снимите
изолирующую прокладку пружины в нише колеса, если она
осталась на кузове.
|
5. Осмотрите
снятую пружину. Если пружина имеет деформированные или
надтреснутые витки и на витках видны следы их
соприкосновения, замените пружину. |
6. Обратите
внимание на маркировку краской на витках пружины. Она
бывает желтой – группа нормальной жесткости А или
зеленой – группа повышенной жесткости В. Обе пружины
задней подвески автомобиля должны быть одной группы
жесткости. |
|
|
|
7. Осмотрите
изолирующую прокладку. Сильно деформированную или
затвердевшую прокладку замените. |
8. Перед
установкой пружины установите на нее изолирующую
прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился
в выемке прокладки, и... |
9. ...закрепите
прокладку на пружине изоляционной лентой или скотчем.
После этого сожмите пружину стяжкой. |
|
10. Устанавливайте
пружину в порядке, обратном снятию. Выпрямленный конец
нижнего витка разместите в выемке чашки рычага подвески. |
|