Работу проводим при замене
шарнира, его чехла и смазки. |
Снимаем привод с автомобиля (смотрите
соответствующий раздел).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из
мягкого металла.
|
Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу. |
|
Поддеваем отверткой фиксатор… |
…и снимаем его.
Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и
обоймы.
|
Снимаем корпус шарнира. |
|
Поддеваем отверткой шарики… |
…и вынимаем их.
|
Сдвинув сепаратор,… |
|
…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму. |
|
Снимаем сепаратор... |
|
…и чехол шарнира. |
Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы
коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В
случае их обнаружения заменяем шарнир.
Собираем шарнир в обратной последовательности.
При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и
резиновый чехол.
Закладываем в шарнир 150 см3 смазки
ШРУС-4.
Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов
выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой
посадочный поясок чехла). |