Работу проводим при замене
шарнира, его чехла и смазки. |
Снимаем привод с автомобиля (смотрите
соответствующий раздел).
При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в
тиски с накладками губок из мягкого металла.
|
Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и,
поддевая отверткой, разъединяем его. |
|
Аналогично снимаем большой хомут. |
|
Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый
чехол по валу. |
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой
смазки.
|
Через выколотку из мягкого металла сбиваем
шарнир, нанося удары по торцу обоймы. |
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор
или шарики во избежание их повреждения.
|
Снимаем шарнир. |
Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом,
расположенным в проточке на конце вала.
|
Поддеваем стопорное кольцо отверткой... |
|
...и снимаем его. |
|
Разъединяем резиновый защитный чехол и
пластиковый кожух. |
|
Снимаем чехол……и кожух. |
Для замены упорного кольца…...снимаем его щипцами.
Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.
При установке старого шарнира предварительно очищаем его
от смазки.
Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и
надеваем на вал кожух и новый чехол. Устанавливаем на
вал новое стопорное кольцо.
Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки
ШРУС-4.
|
Через выколотку из мягкого металла
напрессовываем шарнир на вал. |
Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые
хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха
из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла). |