ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

 

  Главная      Автомобили - Урал     Автомобиль УРАЛ-377 описание конструкции, эксплуатация и уход

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

 


ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377


С целью увеличения срока службы автомобиля и его надежности, а также для обеспечения экономических и динамических показателей новый автомобиль должен пройти обкаточный период, равный 1000 км пробега.

В период обкатки нужны особенно тщательный уход и строгое соблюдение правил технического обслуживания и эксплуатации нового автомобиля, так как в этот период происходит приработка трущихся поверхностей, ослабление крепежных соединений, осадка прокладок и т. д.

Перед обкаткой нового автомобиля проверить и, если требуется, подтянуть все внешние болтовые соединения и крепления, обращая внимание на правильность установки пружинных шайб, шплинтов и других замочных устройств.

В процессе обкатки периодически следить за состоянием всех креплений автомобиля.

Проверять на ощупь нагрев ступиц колес, тормозных барабанов, картеров коробки передач, ведущих мостов.

Проверять наличие и уровень смазки во всех агрегатах в соответствии с картой смазки.

В процессе обкатки во всех агрегатах автомобиля нельзя допускать снижения уровня масла.

Во время обкатки запрещается:

1. При работе двигателя, особенно при его пуске и прогреве, превышать средние обороты коленчатого вала.

2. Допускать перегрев двигателя.

3. Превышать скорость движения на первой передаче более 5 км/час, на второй — 10 км/час, па третьей — 20 км/час, на прямой передаче — 40 км/час.

4. Пользоваться пятой повышающей передачей в коробке передач.

5. Пользоваться понижающей передачей в дополнительной коробке.

6. Нагружать автомобиль более пяти тонн, эксплуатировать его в тяжелых дорожных условиях и с прицепом.

После окончания обкатки автомобиля необходимо:

1. Тщательно осмотреть автомобиль, подтянуть все внешние крепежные детали и гайки клемм приборов электрооборудования.

Расшплинтовать и подтянуть все гайки крепления пальцев реактивных штанг, рулевой трапеции, гидроусилителя и картера руля. Подтянуть гайки шпилек крепления головок полублоков цилиндров на холодном двигателе и гайки крепления выпускных коллекторов.

Проверить герметичность всех соединений узлов подогревателя.

2. Снять батистовый фильтр насоса гидроусилителя руля.

Полностью заменить смазку во всех агрегатах. В двигателе

первую смену масла произвести после пробега 300 км.

3. Проверить регулировку подшипников ступиц колес.

4. Проверить схождение передних .колес.

5. Спустить отстой из бензобака.

6. Проверить действие тормозов и при необходимости произ вести их регулировку.

7. Проверить плотность и уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Кроме того, произвести все работы, предусмотренные техническим обслуживанием № 1.

 

 

ПУСК и ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Перед пуском двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя, а также наличие бензина в баке.

При пуске теплого двигателя необходимо:

включить зажигание;

нажать на кнопку включателя стартера и держать ее в таком положении, пока двигатель не начнет работать, но не более 5 сек. При этом педаль управления дроссельной заслонкой совсем не трогать.

Теплый двигатель, находящийся в исправном состоянии, при применении надлежащего топлива обычно заводится с первых оборотов. Если исправным двигатель не начинает работать после двух-трех повторных попыток, то почти всегда причиной этого является переобогащение рабочей смеси.

Для устранения переобогащения смеси необходимо продуть цилиндры двигателя свежим воздухом. Для этого нужно медленно до отказа нажать на педаль управления дроссельной заслонкой и включить стартер.

Не следует нажимать на педали несколько раз подряд, так как при каждом нажатии ускорительный насос дополнительно

подает бензин в смесительную камеру карбюратора и переобо-гащает смесь.

Если при открытой дроссельной заслонке двигатель не начал работать, то после продувки цилиндров надо повторно попытаться пустить двигатель обычным порядком, как указано выше.


При устойчивой работе двигателя на оборотах холостого хода и при температуре охлаждающей жидкости не ниже +60°C можно начинать движение автомобиля.

Для пуска холодного двигателя при температурах от 0° и выше необходимо:

1. Подкачать бензин в карбюратор.

2. Включить зажигание.

3. Вытянуть до отказа кнопку управления воздушной заслонкой.


4. Нажать кнопку включения стартера. Держать стартер включенным следует не более 5 сек. Интервалы между включениями должны быть не менее 15—20 сек.

Пользоваться стартером более трех попыток не рекомендуется.

5. Как только двигатель начал работать, немедленно утопить кнопку управления воздушной заслонкой карбюратора на 1/4—1/2 ее хода (до положения, обеспечивающего устойчивую работу двигателя), нажать одновременно на педаль привода дроссельной заслонки и, не давая двигателю больших оборотов, производить его прогрев, постепенно утапливая кнопку воздушной заслонки до отказа.

6. Прогреть двигатель, не превышая средних оборотов, до температуры охлаждающей жидкости не ниже +60°С.

7. Проверить отсутствие подтеканий масла, воды и топлива, а также отсутствие пропуска воздуха в соединениях трубопроводов и соединительных шлангов.

При исправной работе двигателя и общей готовности автомобиля к выезду можно начинать движение.

Категорически запрещается работа холодного двигателя на больших оборотах с целью ускорения его прогрева.

При пуске холодного двигателя при температурах не ниже — 10°С провернуть с помощью пусковой рукоятки коленчатый вал двигателя на 3—5 оборотов.

Дальнейший порядок пуска и прогрева двигателя — как указано выше.

При пуске холодного двигателя в зимнее время при температурах ниже — 10°С прогреть его при помощи пускового подогревателя.

Остановка двигателя. Часто наблюдающееся, обычно после работы двигателя с большой нагрузкой, явление самовоспламенения смеси после выключения зажигания не является признаком какого-либо дефекта и вызывается большей частью наличием

 

в камере раскаленных частиц нагара. Установка более «холодных» свечей не устраняет самовоспламенения.

Для постепенного и равномерного охлаждения двигателя необходимо перед тем, как заглушить двигатель, дать ему проработать 1—2 мин на малых оборотах, после чего выключить зажигание.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..