Автомобиль УРАЛ-377 - инструкция онлайн

  Главная      Автомобили - Урал     Автомобиль УРАЛ-377 описание конструкции, эксплуатация и уход

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Автомобиль УРАЛ-377 - инструкция онлайн

 

 

 

В руководстве дано описание конструкции основных узлов автомобиля Урал 377, приведены важнейшие данные по уходу и сведения по регулировке отдельных узлов и механизмов.
Книга предназначена для водителей автомобилей и механиков

 

 

 

ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЕЙ И МЕХАНИКОВ

Автомобиль Урал 377 типа 6X 4 повышенной проходимости является новой моделью, созданной на базе серийного автомобиля Урал 375 высокой проходимости.

Предназначенный для широкого применения в народном хозяйстве, автомобиль Урал 377 по сравнению с базовой моделью имеет увеличенные размеры платформы и большую грузоподъемность. В отличие от базовой модели автомобиль Урал 377 имеет ведомый передний мост, цельнометаллическую кабину, платформу с деревянными бортами и горизонтальный держатель запасного колеса. Кроме того, на автомобиле отсутствуют централизованная система накачки шин, система герметизации узлов и агрегатов, не устанавливается лебедка с приводом и не предусмотрен отбор мощности.

Прежде чем приступить к эксплуатации автомобиля, следует внимательно изучить настоящую инструкцию. Особо важными являются указания по обкатке нового автомобиля.

Тесная связь завода-изготовителя с эксплуатационниками будет способствовать дальнейшему совершенствованию конструкции и улучшению качества автомобиля.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В начальный период эксплуатации для нового автомобиля устанавливается обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо соблюдать все требования, указанные в главе «Обкатка нового автомобиля».

В процессе эксплуатации необходимо помнить следующее:

1. Сливать воду из системы охлаждения двигателя обязательно через все три краника и при открытых пробке радиатора и крышке наливной трубы подогревателя. После слива воды оставить открытыми краники и горловины радиатора и наливной трубы.

При этом во избежание замерзания воды в радиаторе отопителя кабины кран отопителя на впускном коллекторе двигателя должен быть открыт.

2. Экономичность работы двигателя и его износ зависят в значительной степени от температурного режима двигателя. Запрещается' начинать движение с непрогретым двигателем.

Наивыгоднейшая температура охлаждающей жидкости 80—
90° С.

Включать отопитель следует только после полного прогрева двигателя.

3. Для нормальной работы двигателя применять бензин с октановым числом 76.

При применении бензина с октановым числом 74 необходимо установить более позднее зажигание при помощи октан-корректора.

Неправильно установленное зажигание может вызвать перегревы и детонацию и, как следствие, коробление головок блока цилиндров и прогар прокладок головок блока.

При применении этилированного бензина следует помнить о его ядовитости.

4. После запуска холодного двигателя нельзя давать ему работать сразу на больших оборотах.

5. Постоянно следить за исправностью пневмогидравлического привода тормозов.

 

 

6.- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи включена на «массу» через специальный включатель.

7. Переключать передачи в дополнительной коробке с высшей передачи на низшую можно только после полной остановки автомобиля.

Следует иметь в виду, что температура нагрева дополнительной коробки, особенно при движении с высокими скоростями, выше, чем у коробки передач, на 20—30° С.

8. Следить за уровнем масла во всех агрегатах автомобиля, смазку всех агрегатов производить в строгом соответствии с картой смазки.

9. Категорически запрещается:

смазывать крестовины карданов солидолом или другой густой смазкой;

. добавлять в тормозную жидкость минеральное масло, бензин, керосин И т. п.

10. По окончании подъема запасного колеса флажок крана управления подъемником должен быть установлен точно в нейтральном положении. Категорически запрещается запуск и работа двигателя при любом другом положении флажка. Продолжительность работы гидроподъемника при подъеме запасного колеса должна быть не более 0.5 мин.

11. Категорически запрещается эксплуатация автомобиля с поврежденными тросами отбоя или без них.

Особенности вождения и эксплуатации автомобиля описаны в главе «Указания по эксплуатации автомобиля».

 

 

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377


Главные органы управления и контрольные приборы расположены в кабине автомобиля и показаны на фиг. 1 и 2.

Ниже даются самые необходимые указания по пользованию органами управления и приборами.

Включение коробки передач и дополнительной коробки производить согласно таблицам, помещенным внутри кабины.

Для включения высшей передачи дополнительной коробки рычаг 2 переместить из нейтрального положения назад, для включения низшей передачи — вперед.

Флажок крана 1 управления гидроподъемником при помощи квадратного Г-образного ключа, для подъема запасного колеса поставить в положение «Подъем» и в положение «Спуск» — при опускании его.

Рукоятку 9 управления жалюзи радиатора для открывания створок переместить на себя.

Для включения аккумуляторной батареи следует до отказа нажать ногой на головку включателя 8; для выключения — нажать на скобу выключения, расположенную сбоку от головки.

Батарею следует выключать при длительной стоянке автомобиля, а также в аварийных случаях при неисправности электропроводки.

Указатель уровня топлива 7 (фиг. 2) работает в комплекте с датчиком, установленным на баке.

Указатель 11 позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Указатель 1 предназначен для контроля давления масла в системе смазки двигателя.

Давление масла в прогретом двигателе при 1000 об/мин должно быть не менее 1,5 кг/см2



Указатели давления масла, температуры охлаждающей воды, уровня топлива дают показания только при включенном зажигании.

Контрольная лампа 12 загорается при включении дальнего света фар.

 

 

 

Фиг. 1. Органы управления и приборы

 

 

 

 

Спидометр 3 (фиг. 2) состоит из суммарного счетчика пройденного пути и указателя скорости с ценой деления 5 км/час.

Амперметр 4 показывает силу зарядного или разрядного тока в цепи аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

Фиг. 2. Щиток приборов:

1 — указатель давления масла; 2 —лампа освещения приборов; 3 — спидометр; 4 — амперметр; 5 — замок зажигания; 6 — контрольная лампа указателей поворота; 7 — указатель уровня топлива; 8 — включатель плафона кабины; 9 — переключатель вентилятора обдува ветрового стекла и отопителя кабины; 10 — центральный переключатель света фар; 11 — указатель температуры воды; 12 — контрольная лампа дальнего
света фар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..