При повреждении системыABS, сигнализируемом светящейся
контрольной лампой ABS на приборной панели.
При контроле системы ABS, проводимом после замены некоторой
из частей системы ABS.
После ремонта, связанного с демонтажом и монтажом
подшипников колес автомобиля.
б) Технические условия
Перед подсоединением диагностического устройства выключить
аккумуляторные батареи с помощью выключателя „массы“.
После подсоединения диагностического устройства включить
аккумуляторные батареи с помощью выключателя „массы“ и повернуть
ключ в ключе зажигания в положение 1.
в) Порядок диагностики
Для проведения диагностики необходимо подсоединить
диагностическое устройство к диагностическому штепсельному
разъему блока управления ABS, который размещен на откидной
центральной электрораспределительной панели на месте пассажира.
Диагностика системы ABS заключается в считывании кода
повреждения, введенного в память блока управления ABS
специальным диагностическим устройством, рекомендуемым
изготовителем автомобиля авторизованным ремонтным мастерским
(напр., ноутбук с WABCO Dignostic-software или WABCO - Dignostic
Controller). Ее результат заключается в конкретном определении
неисправной составной части системы ABS, включая ее размещение в
автомобиле (напр., “Повреждение датчика ABS на левом переднем
колесе”).
Порядок проведения диагностики руководствуется инструкцией по
обслуживанию используемого диагностического устройства.
После уточнения повреждения необходимо действовать в
соответствии с рабочими процедурами по замене неисправной
составной части (См. Подглава 9.5.26)
или (См. Подглава 9.5.27).
Тягач Татра T815. Очистка или замена фильтрующего элемента в конденсационном бачке
Причины очистки или замены
Через каждые 20
000 км пробега, после отработки 600
Мчас или после расхода 8
000 литров
топлива.
б) Технические условия
1. Фильтрующий элемент не должен быть более, чем на 3
см короче длины вкладыша, в который он установлен в отделителе.
Вынуть ребристый вкладыш 2 с
фильтрующим элементом, снять перфорированную крышку 1 и
вынуть фильтрующий элемент.
Вычистить фильтрующий элемент и ребристый вкладыш в техническом
бензине. Если фильтрующий элемент более, чем на 3
см короче вкладыша, в котором он установлен в отделителе,
заменить элемент новым.
Фильтрующий элемент снова вставить в ребристый вкладыш и закрыть
перфорированнной крышкой.
Снова вставить ребристый вкладыш в корпус конденсационного
бачка 1 и
намонтировать нижнюю крышку 2 конденсационного
бачка.
Рис. 9.16 Фильтрующий элемент конденсационного бачка
При монтаже проверять состояние уплотнительного кольца в верхней
части корпуса конденсационного бачка и следить за тем, чтобы во
время монтажа оно не было повреждено.