Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время
выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea.
Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне
Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане
разница между ними огромная.
В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию»
Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена
полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из
конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными
пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.
Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней
раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с
двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни
один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым
популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других
Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и
микроавтобусы.
Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и
провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары,
капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали
задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества.
Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.
Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения
носили чисто косметический характер. Производство модели первого
поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго
поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии,
Аргентине и Марокко.
Общие сведения об автомобиле
Руководство по ремонту автомобиля KANGOO подготовлено специалистами в
области ремонта и диагностики.
Руководство содержит описание методов ремонта и диагностики, необходимых
для выполнения высококачественного ремонта автомобиля.
Однако, если работа по снятию и установке не имеет никаких особенностей,
трудностей или не требуют использования специального инструмента, то ее
описание не приводится в этом руководстве, поскольку она является очень
простой для специалиста по ремонту автомобилей.
Нормы времени, отводимые на выполнение ремонтных работ и
техобслуживания, установлены в результате хронометрических измерений в
мастерских фирмы РЕНО реальной трудоемкости операций, даже для методов
не описанных в Руководстве по ремонту.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ
• Все размеры выражены в миллиметрах (мм), если не указано иначе.
• Моменты затяжки выражены в деканьютон-метр (даН-м).
• Давление выражено в барах (напоминаем: 1 бар = 100000 Па).
• Величина электрических сопротивлений указывается в омах (Ом).
• Электрическое напряжение указано в вольтах (В).
ДОПУСКИ
Моменты затяжки, приведенные без допуска, должны быть соблюдены с
точностью: