|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
История Рено Логан 2005
Создать «глобальный» автомобиль — мечта любого автопроизводителя. Но
отваживаются на такие проекты единицы. Слишком трудно разработать
машину, которая удовлетворяла бы совершенно разным рынкам по
экономическим, климатическим и эстетическим соображениям. В 1995 году на Renault решили:
чтобы довести объем выпускаемых автомобилей до 4 млн, как того добивался
Луи Швейцер, возглавлявший Renault с 1992 по 2005 год (в настоящее время
президент Наблюдательного совета Renault), необходима машина, которую бы
смогли позволить себе и покупатели из развивающихся стран.
Фантастика? Почти — ведь авто должно было удовлетворять европейским
нормам токсичности и безопасности (в Renault изначально не сбрасывали со
счетов и рынок Западной Европы), а такие разработки обходятся недешево.
Для достижения цели требовалось создать современное производство в одной
из стран-потребителей будущего «продукта», что и было сделано в 1999-м,
когда французы приобрели 51 % акций румынской Dacia.
В последующие пять лет Renault постепенно увеличивает пакет акций до
99,3 %.
Базовая версия «Логан» лишена всего того, к чему так привыкли
избалованные покупатели,— электронных систем, в том числе AБС,
электроприводов зеркал и стекол, усилителя
руля и аудиосистемы.
Зеркала на первых версиях приходилось настраивать по старинке —
поворачивая рукой корпус, причем левый и правый в целях унификации были
сделаны одинаковыми. По этой же причине личинка замка не «вживлена» в
ручку, а сами ручки всех дверей взаимозаменяемы.
Автомобиль заработал три звезды из пяти возможных за защиту пассажира и
ребенка, продемонстрировав «оптимальный уровень безопасности для своего
положения в модельном ряду», — так говорят инженеры по безопасности
Renault. Для защиты салона каркас кузова выполнен таким образом, чтобы
обеспечивать поглощение и рассеивание энергии удара. Панель приборов
сделана из полипропилена с большой поглощающей способностью. Конструкция
средней стойки и защитные вставки в дверях оберегают водителя и
пассажиров при боковых ударах. В базовой комплектации автомобиль
оборудован подушкой безопасности для водителя, также предусмотрено место
для установки подушки безопасности для переднего пассажира в качестве
опции. Ключ к сердцам покупателей был найден также благодаря рекордной
вместимости машины. При длине 4 247 мм, ширине 1 740 и высоте 1 534 мм «Логан»
позволяет комфортно разместиться сзади даже троим взрослым пассажирам —
ширина салона в зоне плеч достигает 1 420 мм, тогда как в среднем
показатель в классе С — 1340 мм. При таких габаритах масса машины в
базовой комплектации всего 975 кг, что позволяет вполне активно
чувствовать себя в потоке автомобилей даже с наименее мощным мотором, а
средний расход топлива удерживать в пределах 7 л/100 км.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|