Независимая, типаМак-Ферсон,
с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими
гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами,
соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным
в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса
Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода
5,5J14 или 6J15
Шины
Радиальные, бескамерные
Размер шин
165/80R14 или 185/65R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм
Шестерня — рейка сгидроусилителемили
без гидроусилителя руля
Рулевой привод
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и
рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)
3,2 /4,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным
усилителем. На части автомобилей установленаABS,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе тормозных
механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса
Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и
автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов
задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и
потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом)
автомобиля