1.4. Установить вал рулевого колеса в тиски (тиски 1-150, накладки для
губок тисков).
1.5. Отсоединить провод 10 сигнала с чашкой в сборе от контактной втулки
8 кнопки сигнала (плоскогубцы 150).
1.6. Снять с вала рулевого колеса провод сигнала с чашечкой и
изоляционной втулкой 9 в сборе, контактную 8 и изоляционную 7 втулки
кнопки сигнала.
1.7. Снять вал рулевого колеса с тисков.
1.8. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для
мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым
воздухом).
1.9. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия
на контроль, сортировку и ремонт деталей вала рулевого колеса с опорой в
сборе
2.1. Вал рулевого колеса
Не допускаются:
срыв или смятие резьбы более двух витков;
срыв, смятие и износ зубьев (шлицев);
погнутость вала.
3. Сборка вала рулевого колеса с опорой в сборе
3.1. Установить вал 6 (рис. 196) рулевого колеса в тиски (тиски 1-150,
накладки для губок тисков).
3.2. Установить на вал 6 рулевого колеса изоляционную втулку 9 с
проводом 10 в сборе, изоляционную 7 и контактную 8 втулки кнопки
сигнала. Обжать провод (плоскогубцы 150).
3.3. Снять вал рулевого колеса в сборе с тисков.
3.4. Запрессовать втулки 3 в опору 5 вала рулевого колеса (молоток 500
г, наставка медная).
3.5. Установить на вал рулевого колеса упорное кольцо 2, опору 5 вала
рулевого колеса, второе упорное кольцо 2 и кольцо 1 (щипцы для стопорных
колец).
3.6. Ввернуть в опору вала рулевого колеса масленку 4 (ключ 8).
3.7. Смазать опору вала рулевого колеса смазкой ЛСЦ-15 или
смазкой-заменителем ЦИАТИМ-201 (шприц).