ЛyA3-967M. РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 .. 

 

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

 

 Операционная карта номер 19

Инструмент и приспособления: тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключи 12 и 27, отвертки 150X0,5 и 200X1,0, ключ для стопорной гайки пробки подшипников рулевого механизма, молоток 500 г, оправка для запрессовки сальника вала сошки, оправка для выпрессовки и запрессовки втулки вала сошки, оправка для запрессовки наружного кольца подшипника вала червяка, ручка для оправок, приспособление для отжатия кромки сальника сошки при сборке рулевого механизма, наставка медная, развертка регулируемая 023—26 мм, оправка для выпрессовки оси ролика, наставка медная 033 мм, набор щупов № 2, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1, динамометр

10 кгс, емкость для слива масла, ванна для мойки деталей,волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом.

Трудоемкость: 1,4 чел.-ч.

 

 

1.1. Вывернуть пробку 4 (рис. 187) и слить масло (ключ 12, емкость для слива масла).

1.2. Установить ролик 7 в среднее положение, вывернуть болты 14 и вынуть из картера 16 рулевого механизма вал 10 рулевой сошки в сборе с крышкой 1 (ключ 12).

Примечание. При повторном использовании сальника 9 предохранить его рабочую кромку от повреждения с помощью приспособления (рис. 188).

1.3. Снять прокладку 6 (рис. 187).

1.4. Установить вал сошки в сборе с крышкой в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.5. Отвернуть гайку 2, вставив в прорезь специального винта 3 отвертку, и вывернуть винт 3 из крышки 1 (ключ 12, отвертка 150X0,5).

1.6. Вывести винт 3 из паза вала 10 рулевой сошки и снять с винта опорную шайбу 12.

1.7. Снять вал сошки с тисков.

1.8. Установить картер 16 рулевого механизма в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.9. Отвернуть на два оборота стопорную гайку 20 и вывернуть регулировочную пробку 19 из картера (ключ для стопорной гайки рулевого механизма, ключ 27).

1.10. Вынуть из картера 16 червяк 15 в сборе с наружным кольцом подшипника 21 и сепараторами обоих подшипников.

1.11. Выпрессовать из картера 16 наружное кольцо второго подшипника 21 (наставка медная, молоток 500 г).

1.12. Выпрессовать из картера 16 сальники 9 червяка и вала сошки (наставка медная 033 мм, молоток 500 г, отвертка 200X1,0).

1.13. Выпрессовать втулки 8 вала сошки из крышки/и картера 16 (оправка, ручка оправок, набор щупов № 2, молоток 500 г).

Примечание. Выпрессовку выполнять при зазоре в соединении вал — втулка более 0,15 мм.

1.14. Выпрессовать ось 5 ролика и вынуть ролик 7 из паза вала сошки (оправка, молоток 500 г).

Примечание. Ось выпрессовывать при износе ролика, предварительно засверлив один из концов оси сверлом диаметром 9 мм на глубину 4—5 мм. Оправка диаметром 7—8 мм должна упираться в дно высверленного отверстия.

1.15. Снять картер рулевого механизма с тисков.

1.16. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува сжатым воздухом).

1.17. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

 

 

 

Рис. 187. Рулевой механизм в сборе:
1 — крышка; 2 — ганка; 3 — специальный винт; 4 и 19 — пробки; 5 — ось ролика; 6 — прокладка крышки; 7 — ролик; 8—втулка вала сошки; 9 — сальник; 10—вал сошки; 11 — сошка; 12 — опорная шайба; 13 — пружинная шайба; 14 — болт; 15 — червяк рулевого управления; 16 — картер; 17 — штифт; 18 — карданный вал рулевого управления в сборе;
20 — стопорная гайка; 21 — подшипник червяка
 

Рис. 188. Отжатие кромки сальника вала сошки при разборке и сборке рулевого механизма:
1 — приспособление; 2 — сальник; 3 — картер рулевого механизма; 4 — вал сошки

 

 

 

 

 

2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей рулевого механизма

2.1. Картер рулевого механизма

Не допускаются:

трещины или обломы;

отклонение от плоскостности поверхности, прилегающей к крышке, более 0,1 мм;
смятие или срыв резьбы более двух витков; износ отверстий под подшипники до диаметра более 44,54 мм.

Смятие или срыв резьбы до двух витков устранить прогонкой.

2.2. Червяк рулевого управления

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание или глубокие раковины на рабочей поверхности спирали червяка;

износ рабочей поверхности спирали червяка; износ шлицев по ширине; скрученность шлицев.

2.3. Ролик вала сошки

Не допускаются: трещины или обломы; износ ролика;

ослабление посадки внутреннего кольца ролика вала сошки;

выкрашивание на рабочей поверхности ролика.

2.4. Вал сошки рулевого управления (рис. 189)

Не допускаются:

трещины, обломы, выкрашивание; износ шлицев по ширине; скрученность шлицев;

смятие или срыв резьбы более двух витков; местный износ или риски на шейке под сальник; диаметр d вала под втулки менее 22,95 мм; износ поверхности паза под опорную шайбу специального винта до размера h более 7,1 мм.

Смятие или срыв резьбы до двух витков устранить прогонкой.

2.5. Крышка картера Не допускаются:

трещины, обломы, выкрашивание; смятие или срыв резьбы более двух витков.

Смятие или срыв резьбы до двух витков устранить прогонкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..