ЛyA3-967M. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Операционная карта Ш 23

Инструмент и приспособления: ключ 13, отвертка 150X0,5, отвертка специальная, щипцы для стопорных колец, проволока медная 00,5 мм, емкость для рабочей жидкости, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,8 чел.-ч.

 

 

1. Разборка главного тормозного цилиндра

 

1.1. Снять с корпуса бачка 14 (рис. 199) крышку 16 и сетку 15.

1.2. Вывернуть штуцер 12, снять корпус бачка 14 и прокладку 13 (отвертка специальная)':

1.3. Ослабить гайку 23, свинтить с толкателя 21 вилку 24, гайку 23 и снять защитный колпак 22 (ключ 13).

1.4. Снять стопорное кольцо 20 (щипцы для стопорных колец).

1.5. Вынуть из корпуса 1 цилиндра упорную шайбу 19, толкатель 21, поршень 2 с наружной манжетой 18, клапан 3, внутреннюю манжету 4, пружину 5 с держателем 17, клапан 6 в сборе с обоймой 7 и упорное кольцо 8 клапана.

 

 

1.6. Промыть детали главного тормозного цилиндра рабочей жидкостью и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

Запрещается протирать детали ветошью и промывать другими моющими средствами.

1.7. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей главного тормозного цилиндра

2.1. Корпус главного цилиндра (рис. 200)

Не допускаются:

обломы или трещины;

риски или задиры на рабочей поверхности;

смятие или срыв резьбы более двух витков;

диаметр d более 22,08 мм.

Смятие или срыв резьбы не более двух витков устранить прогонкой.

2.2. Поршень главного цилиндра

Не допускаются:

риски или задиры на рабочей поверхности;

износ рабочей поверхности.

Риски или задиры устранить полированием поверхности.

2.3. Толкатель

Не допускаются:

износ сферической поверхности;

погнутость толкателя;

срыв или смятие резьбы более двух витков.

Погнутость толкателя устранить правкой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогонкой, более двух витков — наплавкой с последующим нарезанием резьбы.

2.4. Наружная и внутренняя манжеты

Не допускаются следы износа, повреждения, разбухание.

При течи тормозной жидкости из-под защитного колпака манжеты подлежат замене.

 

 

 

 

Рис. 199. Главный цилиндр тормоза:
1 — корпус; 2— поршень; 3—клапан поршня; 4 — внутренняя манжета поршня; 5 — пружина; 6 — клапан цилиндра; 7 — обойма клапана цилиндра; 8 — упорное кольцо клапана; 9 — прокладка штуцера; 10— штуцер цилиндра; 11 — пробка; 12 — штуцер бачка; 13 — прокладка штуцера бачка; 14 — бачок; 15 — сетка бачка; 16 — крышка бачка; 17 — держатель пружины; 18 — наружная манжета поршня; 19 — упорная шайба; 20 — стопорное кольцо; 21 — толкатель; 22 — защитный колпак; 23—гайка; 24 — вилка толкателя; 25 — шпилька; А — компенсационное отверстие
 

 

Рис. 200. Корпус главного цилиндра

 

 

 

3. Сборка главного тормозного цилиндра

Перед сборкой тщательно очистить детали тормозного цилиндра от мельчайших песчинок и промыть рабочей жидкостью.

3.1. Смазать детали главного тормозного цилиндра рабочей жидкостью (емкость для рабочей жидкости).

3.2. Надеть на поршень 2 (рис. 199) наружную манжету 18 плоской стороной к заднему торцу поршня (отвертка 150x0,5).

3.3. Установить в цилиндр последовательно упорное кольцо 8, обойму 7 в сборе с клапаном 6, пружину 5 в сборе с держателем 17, внутреннюю манжету 4, клапан 3 поршня, поршень 2 с наружной манжетой 18, толкатель 21, упорную шайбу 19 и стопорное кольцо 20 (щипцы для стопорных колец).

3.4. Нажать на поршень 2 толкателем 21.

Поршень должен возвращаться под действием

пружины 5 до упора в упорную шайбу 19. При этом зазор между поршнем 2.и толкателем 21 должен быть

0,2—1,0 мм.

3.5. Проверить с помощью мягкой проволоки, не закрыто ли компенсационное отверстие А корпуса 1 цилиндра краем внутренней манжеты 4 (медная проволока 0 0,5 мм).

Примечание. При закрытом компенсационном отверстии А разобрать главный тормозной цилиндр, выяснить причину перекрытия отверстия и устранить ее.

3.6. Установить прокладку 13, бачок 14 и ввернуть штуцер 12 (отвертка специальная).

3.7. Установить сетку 15 и навернуть крышку 16 бачка.
3.8. Установить на цилиндр защитный колпак 22 навернуть гайку 23 и вилку 24 (ключ 13).

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..