Окончательная сборка гидромеханической передачи автобусов ЛАЗ

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

Окончательная сборка гидромеханической передачи автобусов ЛАЗ

 

 

 Наиболее сложной операцией в процессе сборки гидромеханической передачи является установка собранного картера механической коробки передач на гидротрансформатор в сборе, так как при этом ступица дисков сцепления прямой передачи должна своими шлицами войти в шлицы ведомых дисков двойного фрикциона. Для облегчения этой операции диски сцепления предварительно выставляют в определенном порядке.

После стыковки обоих агрегатов — гидротрансформатора и механической коробки передач — устанавливают центробежный регулятор, электромагнитный привод периферийных клапанов, крышку люка заднего хода, корпус силового регулятора, главный рычаг, эксцентрик силового регулятора, датчики температуры и давления, масляный щуп.

Полностью собранную гидромеханическую передачу, на которую не установлен только поддон и маслоприемник, проверяют на величину внутренних утечек и герметичность соединений путем опрессовки внутренних полостей масляной системы рабочей жидкостью под давлением 6—7 кГ/см2. Всасывающие каналы уплотняются (устанавливаются заглушки). Масло подается в главную магистраль, при этом шариковый клапан отключения главного насоса должен быть выбран. Давление масла замеряют манометром, установленным в отверстие для датчика давления.

Внутренние утечки замеряют при помощи сосуда, который подставляют под картер коробки передач. Утечки в новой гидромеханической передаче при давлении в главной магистрали в 6 кГ/см2 должны быть не более 4 л/мин. Для гидромеханической передачи, бывшей в эксплуатации и имеющей эксплуатационные износы, внутренние утечки допускаются 6 л/мин. Повышенные внутренние утечки жидкости часто оказывают вредное действие на работу коробки передач и являются причиной повышенных износов, неустойчивого переключения и пробуксовки фрикционов.

При опрессовке гидромеханической передачи течи по разъемам, уплотнениям, шпилькам, сальникам, пробкам и заглушкам не допускаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..