ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВЕРНЫХ МЕХАНИЗМОВ АВТОБУСОВ ЛA3

  Главная      Автомобили - ЛАЗ     Автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698 (Атоян К.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДВЕРНЫХ МЕХАНИЗМОВ АВТОБУСОВ ЛA3

 

 

 

 


Электропневматический клапан прост по конструкции и не требует ежедневного обслуживания.

В случае появления каких-либо неполадок в системе не следует сразу же регулировать клапан. Только убедившись в отсутствии повреждений в системе электрооборудования и в уплотнениях рабочих цилиндров, необходимо снять электропневматический клапан для осмотра и регулировки.

Не следует оставлять включенными соленоиды клапанов на длительное время (свыше 5 ч).

 

При необходимости держать двери открытыми длительное время нужно пользоваться ручным управлением.

Необходимо следить за чистотой отверстий для выпуска воздуха в атмосферу. Засорение отверстий увеличивает время открытия дверей.

При технических обслуживаниях нужно проверять крепление электропневматических клапанов, надежность соединения пневматического клапана и соленоида, работу ручного управления, надежность присоединения проводов к соленоидам и включателям.

После пробега автобуса 48 000—72 000 км при проведении очередного технического обслуживания необходимо снять электропнев-матический клапан, разобрать его и переключатель ручного управления, очистить от грязи и коррозии, собрать и отрегулировать. Регулировку следует проводить на стенде или непосредственно на автобусе при давлении в пневматической системе 8—10 кГ/см2. При этом давлении и напряжении 12 в электропневматические клапаны должны срабатывать четко и надежно. Утечка воздуха недопустима как при дистанционном, так и при ручном управлении.

При соединении соленоида с пневматическим клапаном необходимо устанавливать три регулировочные прокладки. Только в том случае, если появляется утечка воздуха при подаче напряжения па катушку соленоида, нужно снимать по одной прокладке до прекращения утечки воздуха. Необходимо помнить, что увеличение количества регулировочных прокладок уменьшает усилие, развиваемое якорем соленоида при рабочем ходе. Значительное уменьшение усилия может привести к отказу в работе системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..