содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДВЕРНЫХ МЕХАНИЗМОВ
АВТОБУСОВ ЛA3-695E, ЛA3-695M и ЛАЗ-698
На автобусах ЛA3-695E, ЛA3-695M и ЛАЗ-698 начиная с 1966 г. управление
дверями осуществляется с помощью электропневматического привода.
При электропневматическом приводе распределение воздуха осуществляется
специальными электропневматическими клапанами.
Устройство электропневматического клапана показано
на рис. 39.
Если ток в соленоид 8 не подается, шток 13 клапана отжимается пружиной 7
и закрывает выход воздуха в атмосферу. Воздух из воздушной магистрали
автобуса через отверстие в штуцере 15 заполняет полости цилиндров
управления дверьми. Двери закрываются.
При подаче тока в катушку соленоида якорь 6 отжимает шток 13, перекрывая
отверстие в воздушную магистраль, одновременно сообщая полости цилиндров
с атмосферой (воздух проходит через зазор между штоком клапана и
резьбовой втулкой 12). Между клапаном и соленоидом установлены
регулировочные прокладки 11.
Электропневматические клапаны передней и задней дверей защищены
обособленными плавкими (автобус ЛАЗ-695Е) и термобиметаллическими
предохранителями на номинальную силу тока 5—6 а.
Рис. 39. Электропневматический клапан управления
дверными механизмами:
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|