УСТАНОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

УСТАНОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

 

 

 

Перед установкой угла

опережения впрыска топлива

необходимо изготовить спе-
циальное приспособление (момент оскоп), устройство кото-

рого показано на рис. 34. Порядок установки угла опережения впрыска топлива: совместить метки на муфте опережения впрыска топлива и ведущей полумуфте валика привода топливного насоса (рис. 35);

от первой секции топливного насоса высокого давления отвернуть гайку и снять трубку, а на ее место установить моментоскоп;

установить рукоятку ручной подачи топлива в среднее положение;

отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и прокачать систему питания в течение 2—3 минут;

снять крышку люка картера маховика, вставить ломик в отверстие маховика и вращать его против часовой стрелки (если смотреть по ходу движения автомобиля) до появления топлива в стеклянной труоке моментоскопа. Вылить излишки топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее пальцем, и повернуть маховик ломиком по часовой стрелке на 1/4 оборота.

После этого медленно вращать маховик против часовой стрелки и следить за уровнем топлива в трубке. Как только топливо начнет подниматься вверх, проверить положение меток: риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с цифрой «20» на крышке шестерен распределения или риска с цифрой «20» (рис. 36) на маховике должна совпадать с указателем картера маховика.

Если к моменту движения топлива в трубке моментоскопа риски еще не совместились, необходимо, ослабив болты крепления (рис. 37), развернуть муфту валика привода на ее фланце против

 

направления вращения, после чего затянуть болты и проверить установку угла опережения впрыска, как описано выше. Допускается несовпадение рисок не более чем на одно деление.

Смещение муфты валика привода относительно ее фланца на

одно деление соответствует четырем делениям на маховике.

 

 

 

 

 

Рис. 34. Устройство момен-тоскопа:
1 — стеклянная трубка; 2 — переходная трубка; 3 — отрезок топливопровода высокого давления; 4 — шайба; 5 — накидная гайка.

 

Рис. 35. Совмещение меток:
1 — автоматическая муфта опережения впрыска топлива; 2 — ведущая полумуфта валика привода топ ливного насоса.

 

 

Рис. 36. Совмещение рисок на маховике с указателем на картере маховика:
I — указатель картера маховика; 2 — маховик; 3 — картер маховика; А — направление вращения коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..