Дополнительные работы, выполняемые через одно
ТО-2 автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В,
КрАЗ-255Л
Сменить смазку в ступицах колес, проверить состояние
тормозных колодок и барабанов; смазать оси тормозных колодок
Снять колеса и ступицы. Удалить отработанную смазку.
Наполнить полость ступицы и подшипники свежей смазкой.
Количество и наименование смазки см. в карте смазки (табл. 5)
Проверить крепление фланцев карданной передачи на шлицевых
концах выходных валов коробки передач, раздаточной коробки
промежуточной опоры и главных передач ведущих мостов
Установить автомобиль на смотровой канаве, подложить упоры
под колеса. Отпустить стояночный тормоз, установить рычаги
коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение.
Выключить передний мост (КрАЗ-255Б, 255В, 255Л) и разблокировать
межосевой дифференциал
Усилием обеих рук покачать фланец в
продольном направлении. При наличии осевого люфта отсоединить
кардан-ный вал и затянуть гайку. Отпускать гайку для совмещения
прорези с отверстием в валу не допускается. Тарельчатую пружину
устанавливать выпуклой стороной к гайке
Проверить работу тормозного крана
Проверить высоту щеток и состояние подшипников генератора.
Первая проверка производится после
50 000 км пробега, в дальнейшем— через одно ТО-2
Порядок проверки и регулировки тормозного крана — см.
«Регулировочные работы»
Порядок проверки — см. «Регулировочные работы»
Сменить смазку в балансирах задней подвески, кар. тер ах ведущих
мостов, в промежуточных опорах карданных валов, в бачке
гидроусилителя рулевого управления
Указания по смене смазки см. в карте смазки (табл. 5)