содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Работа пружинного энергоаккумулятора
- часть 3
Торможение автомобиля стояночной тормозной системой. Для
затормаживания автомобиля на стоянке следует рукоятку крана 8 установить в
нижнее фиксированное положение. При этом сжатый воздух из управляющей
магистрали ускорительного клапана 38 выходит в атмосферу через кран с ручным
управлением. Сжатый воздух из цилиндров задних пневмопружин-ных камер 18
выпускается в атмосферу через ускорительный клапан 38 и пружинные
энергоаккумуляторы затормаживают колеса заднего и промежуточного мостов
автомобиля. I -
При торможении автомобиля стояночной тормозной системой срабатывает также
пневматический привод тормозной системы прицепа. Одновременно с выпуском
сжатого воздуха из управляющей магистрали ускорительного клапана выпускается
воздух и из магистрали клапана 39 управления тормозной системой прицепа с
двухпроводным приводом. Клапан 39 срабатывает и происходит торможение
прицепа с двухпроводным или с однопроводным приводом (см. «Торможение
автомобиля рабочей тормозной системой»).
Для оттормаживания стояночной тормозной системы водитель должен перевести
рукоятку крана 8 в верхнее фиксированное положение. При этом управляющая
полость ускорительного клапана 38 заполняется воздухом и воздух из ресивера
45 через ускорительный клапан заполняет пружинные полости
энергоаккумуляторов. Одновременно сжатый воздух от крана 8 поступает к
клапану 39. Клапан 39 срабатывает. Происходит растормаживание прицепа с
двухпроводным или однопроводным приводом.
Торможение автомобиля запасной тормозной системой.
Торможение автомобиля происходит в движении. Работа привода осуществляется
как при торможении стояночной тормозной системой.
Механическое оттормаживание стояночной (запасной)
тормозной системы. В случае разгерметизации ресивера 45, в связи с
применением обводной магистрали, двухмагистрального клапана и возможности
обратного потока в одинарном защитном клапане происходит автоматическое
заполнение пружинных полостей энергоаккумуляторов от конденсационного
ресивера и вынужденного затормаживания автомобиля не происходит.
Автомобиль может быть заторможен стояночной тормозной системой в следующих
случаях:
при неработающем компрессоре (поломка компрессора или двигателя) и
отсутствии давления сжатого воздуха в ресиверах
при разгерметизации пружинных полостей энергоаккумуляторов или подводящих к
ним магистралей. Если эта неисправность возникнет при движении автомобиля,
то он затормозится автоматически.
Если такая вынужденная остановка автомобиля произошла в запрещенном месте,
необходимо вывернуть до отказа растормаживающие болты 1 (см. рис. 100) в
цилиндрах с пружинными энергоаккумуляторами, то есть выключить из работы
пружину 21 пневмопружинных камер.
Следует помнить, что этот способ растормаживания можно применять только в
некоторых случаях: для буксировки поврежденного автомобиля или при
необходимости срочной его эвакуации.
Подраздел 5.12. Электрооборудование
Вместо розетки прицепа ПС-300А-100 (см. рис. 95 поз. 119) устанавливается
розетка прицепа ПС-ЗООАЗ-ЮО, к клеммам которой подсоединен^ провода :
зеленый провод к клемме 1
коричневый » 2
розовый » 4
фиолетовый » 6
желтый, голубой » 7
Раздел 6. Обкатка нового автомобиля
После окончания обкатки проверить крепление пневмопружинных камер среднего и
заднего мостов.
Подраздел 8.2.2. Техническое обслуживание номер 1 (ТО-1) вводится пункт:
проверить надежность крепления пневмопружинных тормозных камер заднего и
среднего мостов.
Подраздел 9.2. Консервация деталей и сборочных единиц.
Вводится пункт: Вывернуть до отказа болты пневмопружинных камер во избежание
прихватывания накладок к поверхности тормозных барабанов.
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|