КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Работа пружинного энергоаккумулятора

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Работа пружинного энергоаккумулятора - часть 3

 

 

 



Торможение автомобиля стояночной тормозной системой. Для затормаживания автомобиля на стоянке следует рукоятку крана 8 установить в нижнее фиксированное положение. При этом сжатый воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана 38 выходит в атмосферу через кран с ручным управлением. Сжатый воздух из цилиндров задних пневмопружин-ных камер 18 выпускается в атмосферу через ускорительный клапан 38 и пружинные энергоаккумуляторы затормаживают колеса заднего и промежуточного мостов автомобиля. I -

При торможении автомобиля стояночной тормозной системой срабатывает также пневматический привод тормозной системы прицепа. Одновременно с выпуском сжатого воздуха из управляющей магистрали ускорительного клапана выпускается воздух и из магистрали клапана 39 управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом. Клапан 39 срабатывает и происходит торможение прицепа с двухпроводным или с однопроводным приводом (см. «Торможение автомобиля рабочей тормозной системой»).

Для оттормаживания стояночной тормозной системы водитель должен перевести рукоятку крана 8 в верхнее фиксированное положение. При этом управляющая полость ускорительного клапана 38 заполняется воздухом и воздух из ресивера 45 через ускорительный клапан заполняет пружинные полости энергоаккумуляторов. Одновременно сжатый воздух от крана 8 поступает к клапану 39. Клапан 39 срабатывает. Происходит растормаживание прицепа с двухпроводным или однопроводным приводом.

 

 

Торможение автомобиля запасной тормозной системой. Торможение автомобиля происходит в движении. Работа привода осуществляется как при торможении стояночной тормозной системой.

 

 

 

Механическое оттормаживание стояночной (запасной) тормозной системы. В случае разгерметизации ресивера 45, в связи с применением обводной магистрали, двухмагистрального клапана и возможности обратного потока в одинарном защитном клапане происходит автоматическое заполнение пружинных полостей энергоаккумуляторов от конденсационного ресивера и вынужденного затормаживания автомобиля не происходит.

Автомобиль может быть заторможен стояночной тормозной системой в следующих случаях:

при неработающем компрессоре (поломка компрессора или двигателя) и отсутствии давления сжатого воздуха в ресиверах
при разгерметизации пружинных полостей энергоаккумуляторов или подводящих к ним магистралей. Если эта неисправность возникнет при движении автомобиля, то он затормозится автоматически.

Если такая вынужденная остановка автомобиля произошла в запрещенном месте, необходимо вывернуть до отказа растормаживающие болты 1 (см. рис. 100) в цилиндрах с пружинными энергоаккумуляторами, то есть выключить из работы пружину 21 пневмопружинных камер.

Следует помнить, что этот способ растормаживания можно применять только в некоторых случаях: для буксировки поврежденного автомобиля или при необходимости срочной его эвакуации.
 

 

 

Подраздел 5.12. Электрооборудование

Вместо розетки прицепа ПС-300А-100 (см. рис. 95 поз. 119) устанавливается розетка прицепа ПС-ЗООАЗ-ЮО, к клеммам которой подсоединен^ провода :

зеленый провод к клемме 1

коричневый » 2

розовый » 4

фиолетовый » 6

желтый, голубой » 7

Раздел 6. Обкатка нового автомобиля

После окончания обкатки проверить крепление пневмопружинных камер среднего и заднего мостов.
 


Подраздел 8.2.2. Техническое обслуживание номер 1 (ТО-1) вводится пункт:

проверить надежность крепления пневмопружинных тормозных камер заднего и среднего мостов.

Подраздел 9.2. Консервация деталей и сборочных единиц.

Вводится пункт: Вывернуть до отказа болты пневмопружинных камер во избежание прихватывания накладок к поверхности тормозных барабанов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..