содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Проверка и регулировка форсунок автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257,
КрАЗ-258
Проверять и регулировать форсунки рекомендуется на приборе КП-1609А. При
обслуживании каждую форсунку проверяют на качество распыла топлива и
давление подъема иглы.
Давление подъема иглы необходимо регулировать в
следующем порядке.
Установить и закрепить форсунку в приборе, соединить топливопровод
высокого давления прибора со штуцером форсунки.
Рукояткой ручного насоса прибора несколько раз прокачать форсунку.
Снять колпак форсунки и ослабить контргайку.
Вращая регулировочный винт (рис. 22) отверткой, отрегулировать затяжку
пружины на давление подъема иглы 150 — 155 кГ/см2. При ввертывании болта
давление повышается, при
вывертывании — понижается.
По окончании регулировки затянуть контргайку регулировочного винта
(момент 7—-3 кГм) и установить на место колпак форсунки.
После длительной работы форсунки допускается снижение давления подъема
иглы до 135 кГ/см2.
Качество распыливания топлива считается удовлетворительным, если топливо
впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно
распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому
отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими,
распылитель не должен иметь подтеканий топлива. Впрыск должен
сопровождаться характерным резким звуком При заедании иглы или
подтекании топлива распылитель заменить. Нельзя раскомплекто-вывагь
детали, так как корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару.
В случае закоксовки отверстий распылителя форсунку разобрать, прочистить
и промыть детали (см «Ремонт топливной аппаратуры»).
Рис. 21. Совмещение рисок на маховике с
указателем на картере маховика:
I — указатель на картере маховика: 2 — маховик; 3 — картер маховика,
А — направление вращения маховика
Рис. 22. Регулировка давления подъема иглы
форсунки
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|