ОБКАТКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ КАЗ-608, К
АЗ-606А И ПОЛУПРИЦЕПА КАЗ-717
Долговечность и надежность работы агрегатов и механизмов автомобиля, в
особенности двигателя, в большой мере зависят от режима работы в
начальный период эксплуатации, т. е. от обкатки.
Установленная заводом продолжительность обкатки нового автомобиля
составляет 1000 км- В этот период автомобиль нуждается в повышенном
внимании и особом уходе за ним.
Перед началом эксплуатации нового автомобиля
следует подтянуть крепления головок цилиндров на холодном двигателе,
проверить и при необходимости подтянуть все болтовые соединения.
После пробега первых 100—120 км и по окончании обкатки подтянуть
крепления головок цилиндров во избежание прогорания их прокладок.
На протяжении всего периода обкатки автомобиля-тягача запрещается:
превышать скорость движения 40 км/ч; буксировать полуприцеп общим весом
более 8 т; допускать перегрев двигателя.
При обкатке необходимо следить за температурой коробки передач, главной
передачи, ступиц колес и тормозных барабанов н при их сильном нагреве
устранить причину неисправности.
Сорта топлива и смазки следует применять в полном соответствии с
рекомендациями завода, не допуская применения заменителей. Через 300 км
пробега сменить масло в двигателе. После окончания обкатки заменить
смазку в двигателе, а также во всех агрегатах и механизмах
автомобиля-тягача (кроме усилителя рулевого управления). Перед заправкой
свежего масла картеры агрегатов промыть.
По окончании обкатки необходимо:
тщательно осмотреть автомобиль и проверить крепления; подтянуть гайки
крепления фланцев карданного вала; подтянуть болты крепления головок
цилиндров; проверить затяжку стяжных болтов пальцев и крепление ушков
передних и задних рессор;
проверить затяжку стремянок крепления рессор к заднему мосту и передней
оси, а также гаек крепления колес;
проверить величину свободного хода педали сцеплення; проверить и, если
нужно, отрегулировать натяжение ремней приводов вентилятора,
компрессора, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления;
проверить велнчипу свободного хода педали тормоза, проверить действие
тормозов;
извлечь сетчатый фильтр из насоса гидроусилителя рулевого управления и
снять с него батистовый фильтр и пружины, принимая при этом все меры
предосторожности против попадания грязи;
уменьшить по возможности обороты холостого хода двигателя, произведя
регулировку карбюратора.
При обкатке полуприцепа следует контролировать температуру ступиц колес
и тормозных барабанов п устранять при необходимости неисправности,
вызывающие их сильный нагрев. Подтягивать резьбовые соединения.
После окончания периода обкатки произвести в полном объеме техническое
обслуживание № 1 полуприцепа.