Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 57

 

 

76

III.102 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Помощь в начале подъема моста (автомобили с пневматической подвеской)

Эту операцию можно выполнить независимо от положения рамы с любой нагрузкой на задний мост, вплоть до максимально
допустимой, и при скорости не более 30 км/ч.

Если превышается максимально допустимая нагрузка или скорость превышает 30 км/ч, система автоматически отключает эту
функцию и восстанавливает нормальное положение рамы.

Помощь в начале подъема моста включается нажатием специальной кнопки, расположенной на центральной панели приборной
доски, и переводом ее в положение «1».

При нажатии этой кнопки электронный блок управления оценивает возможность выполнения операции, проверяя нагрузку на
ось.

Если измеренная в результате проверки нагрузка на ведущий мост будет превышать допустимую, операция НЕ БУДЕТ выполнена.

В противном случае блок управления включает электромагнитные клапаны «D» и «E» для выпуска воздуха из пневморессор дополB
нительного моста, затем включает электромагнитный клапан «А» и обесточивает клапаны «D» и «E» и в то же время включает
клапан «F», обеспечивая подачу сжатого воздуха в пневморессору системы подъема моста, при этом включаются контрольные
лампы системы помощи в начале подъема и поднятого моста.

Подъем дополнительного моста ограничен механически буферами, установленными на раме.

ПРИМЕЧАНИЕ

При поднятом мосте блок управления поддерживает в подъемной системе давление 7B8 бар.

Это давление контролируется блоком управления при помощи датчика давления пневматической подъемной системы и зависит
от параметров настройки.

Если автомобиль находится в процессе выравнивания, контрольная лампа отклонения от номинального уровня будет светиться
до восстановления уровня.

Выполнение операций можно прервать вручную, удерживая кнопку включения нажатой более 3 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ

С поднятым мостом положение рамы всегда будет на 15 мм выше, чем первоначальное.

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ III.103

Управление дополнительным мостом с управляемыми колесами

Для обеспечения большей безопасности автомобилей с дополнительным мостом с управляемыми колесами при движении по
прямой рулевое управление заднего моста включается, когда колеса переднего моста достигают угла поворота 5° при скороB
сти менее 45 км/ч.

Усилие рулевого управления, прикладываемое к переднему мосту, передается на задний дополнительный мост гидростатически
при помощи рабочего цилиндра, установленного спереди, и центрирующего цилиндра, установленного на заднем дополнительB
ном мосте.

Гидравлический аккумулятор накапливает масло и поддерживает постоянный объем масла в системе в зависимости от смещения
центрирующего цилиндра, в результате объем системы остается постоянным.

Если предел скорости превышен или включен механизм подъема дополнительного моста, колеса дополнительного моста выравB
ниваются.

Для повторного включения рулевого управления заднего моста колеса переднего моста должны пройти через центральное полоB
жение, скорость должна быть ниже 45 км/ч и, естественно, задний дополнительный мост должен быть опущен.

76

III.104

СПЕЦИАЛЬНЫЕ 

ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУ

ДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Расположение 

основных 

компонентов 

гидравлической 

системы 

на 
автомобиле

III.37 1. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА — 2. МАСЛЯНЫЙ БАЧОК — 3. НАСОС ГИДРОСИСТЕМЫ — 4. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР — 5. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ —

6. ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ЦИЛИНДР — 7. СОЕДИНИТЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ — 8. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР — 9. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.

76

ЭЛЕКТРООБОРУ

ДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ 

ЦЕПИ

III.105

Функциональная 

схема 

гидравлической 

системы

III.38 1. МАСЛЯНЫЙ БАЧОК С ДАТЧИКОМ НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА — 2. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС — 3. ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ЦИЛИНДР — 4. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ (2 БАР)

— 5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР — 6. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР — 7. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — V. ПРОБКА.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..