Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 55

 

 

76

III.94

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Система подъема дополнительного моста

Вместо описанного выше насоса с электроприводом для подъема дополнительного моста можно использовать пневморессору
(деталь «2» на рисунке).

Для этого к распределителю заднего моста «9838»/«78243», управляющего процессом подъема, добавлен электромагнитный
клапан (см. стр. 91).

Управление всеми рабочими условиями и соответствующими защитными устройствами осуществляется электронным блоком управB
ления ECAS.

1. Датчик давления пневморессоры системы подъема — 2. Пневморессора системы подъема

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.95

Описание и принцип действия

Подъем рамы

Эту операцию можно выполнить ТОЛЬКО при скорости автомобиля не более 30 км/ч.

При превышении этой скорости выбранная высота остается постоянной.

Подъем рамы осуществляется следующим образом:

нажмите кнопку «1» для выбора моста; включится соответствующая лампа «А» и/или «В».

нажмите кнопку «6» для установки требуемого уровня.

При отпускании кнопки «6» все электромагнитные клапаны обесточиваются, и восстанавливается состояние поддержания уровB
ня.

Во время этой операции на приборной панели включается желтая лампа, указывающая на изменение высоты.

Это состояние и соответствующая индикация сохраняются даже при выключении и включении замка зажигания.

Максимальная высота подъема определяется датчиками уровня в зависимости от значений, установленных в блоке управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Описание кнопок соответствует нумерации пульта дистанционного управления FP.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДИФИКАЦИЯ Р

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДИФИКАЦИЯ FP

76

III.96

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДИФИКАЦИЯ Р

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДИФИКАЦИЯ FP

Опускание рамы

Эту операцию можно выполнить ТОЛЬКО при скорости автомобиля не более 30 км/ч.

При превышении этой скорости выбранная высота остается постоянной.

Опускание рамы осуществляется следующим образом:

нажмите кнопку(и) «1» и/или «2» для выбора моста; включится соответствующая лампа(ы) «А» и/или «В».

нажимайте кнопку(и) «6» или «7» до достижения требуемого уровня.

При отпускании кнопки «6» или «7» все электромагнитные клапаны обесточиваются, и восстанавливается состояние поддержаB
ния уровня.

Во время этой операции на приборной панели включается желтая лампа, указывающая на изменение высоты.

Это состояние и соответствующая индикация сохраняются даже при выключении и включении замка зажигания.

Максимальный предел опускания определяется датчиками уровня в зависимости от значений, установленных в блоке управлеB
ния.

ПРИМЕЧАНИЕ

Описание кнопок соответствует нумерации пульта дистанционного управления FP.

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.97

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДИФИКАЦИЯ Р

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОДИФИКАЦИЯ FP

Выравнивание рамы

Операция может быть выполнена при любой скорости.
Выравнивание рамы осуществляется следующим образом:

нажмите кнопку(и) «1» и/или «2» для выбора моста; включится соответствующая лампа «А» и «В».

нажмите кнопку «5».

После выполнения этой операции желтая лампа на приборной панели выключается, информируя водителя о завершении процеB
дуры выравнивания рамы.
Это состояние и соответствующая индикация сохраняются даже при выключении и включении замка зажигания.
При скорости свыше 20 км/ч, если кнопка самовыравнивания не нажата, блок управления автоматически восстанавливает
уровень рамы.
Чтобы узнать достигнутую рамой высоту обратитесь к главе, в которой рассмотрены положения автомобиля.

Уровни «М1» — «М2»

Система позволяет запомнить два дополнительных уровня, «М1» и «М2», используемых в зависимости от условий работы.
Эти два уровня можно вызвать ТОЛЬКО при скорости ниже 30 км/ч.
Их вызов осуществляется следующим образом:

нажмите кнопку(и) «1» и/или «2» для выбора моста; включится соответствующая лампа «А» и «В».

нажмите кнопку «3» или «4».

После выполнения этой операции желтая лампа на приборной панели включается, информируя водителя об изменении положеB
ния рамы. Уровни «М1» или «М2» заносятся в память следующим образом:

нажмите кнопку «1» для выбора переднего моста; включится соответствующая лампа «А»

нажимайте кнопку «6» или «7» до достижения требуемого уровня.

ПОВТОРИТЕ ТЕ ЖЕ ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЗАДНЕГО МОСТА

нажмите и удерживайте кнопку «8»

нажмите кнопку «3» или «4»

отпустите кнопку «3» или «4», затем кнопку «8».

ПРИМЕЧАНИЕ

В аварийной ситуации, для прекращения процесса выравнивания, нажмите кнопку «8».

Описание кнопок соответствует нумерации пульта дистанционного управления FP.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..