Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 36

 

 

76

III.18

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Торможение при неисправном электрооборудовании

При выходе из строя электрооборудования распределиB

тель управляет торможением автомобиля через канал 22 (пеB
редние колеса) и канал 21 (прицеп).

III.6

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЖЕНИЯ

бар

мкс

мм

миля с

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.19

Пропорциональный клапан управления переднего
моста

В тормозной системе с электронным управлением пропорB

циональный  клапан  модулирует  давление  в  пневмоприводе
тормозов передней моста.

Он состоит из пропорционального электромагнитного клаB

пана, пневматического реле и датчика давления.

  



 

      

 

.!

 

  $,   

 

+

 

  $,   

 

 4  

;   

 : 
=  

 

  

 

+

 

      

 

.!

B    

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ОБЩИЙ ВИД

76

III.20

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Принцип работы

Торможение в штатной ситуации

При нажатии на педаль электрический датчик, установленB

ный в дуплексном распределителе, посылает на электронный
блок управления сигнал начала торможения. Блок управлеB
ния посылает сигнал на электромагнитный клапан, который отB
крывает подачу воздуха.

Давление на входе должно быть пропорционально давлеB

нию на выходе, которое контролируется датчиком давления.

Одновременно датчик посылает сигнал на блок управлеB

ния, который сопоставляет выходящий и входящий электричеB
ские сигналы и проверяет соответствие фактического уменьB
шения скорости заданному. При несоответствии сигналов блок
управления повторяет указанный цикл.

Если педаль тормоза отпустить, электронный блок управB

ления прекращает подавать сигнал на электромагнитный клаB
пан, он перекрывает подачу воздуха, также блок управления
открывает клапан для выпуска воздуха, снижая давление в сисB
теме.

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.21

Торможение при неисправном электрооборудовании

При неисправности электрооборудования блок продолжаB

ет управлять торможением переднего моста в пневматическом
режиме через канал 4 дуплексного распределителя.

Характеристики торможения

В  противоположной  колонке  приведены  характеристики

торможения и датчика давления.

A. Торможение с электронным управлением
B. Торможение при неисправном электрооборудовании

III.9

ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ДАВЛЕНИЕ 

НА 

ВЫХО

ДЕ 

Р

2

(бар)

ДАВЛЕНИЕ 

НА 

ВЫХО

ДЕ 

Р

2

(бар)

III.7

ТОК ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (i)

III.8

ДАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (Р4)

мА

(бар)

p

(бар)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..