Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 35

 

 

76

III.14

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

III.4

1.  КОМПРЕССОР  ES  —  2.  БЛОК  APU  (БЛОК  ПОДГОТОВКИ  ВОЗДУХА)  —  3.  РЕСИВЕР  ПЕРЕДНЕГО  МОСТА  ОБЪЕМОМ  20  Л  —  4.  РЕСИВЕР
СТОЯНОЧНОГО  ТОРМОЗА  И  ПРИВОДА  ТОРМОЗОВ  ПРИЦЕПА  ОБЪЕМОМ  20  Л  —  5.  РЕСИВЕР  ЗАДНЕГО  МОСТА  ОБЪЕМОМ  30  Л  —
6. РУЧНОЙ КРАН ВЫПУСКА КОНДЕНСАТА — 7. КОНТРОЛЬНЫЙ ШТУЦЕР — 8. УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ ПЕB
РЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА — 9. ДАТЧИК НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ASR — 10. ДАТЧИКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ
ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО  МОСТА  —  11.  ОДНОХОДОВОЙ  КЛАПАН  —  12.  АВТОМАТИЧЕСКИЙ  ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  НИЗКОГО  ДАВЛЕНИЯ  ПРИЦЕB
ПА — 13. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛУМУФТЫ ПОЛУПРИЦЕПА — 14. СЕРВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОМ — 15. СДВОЕННЫЙ
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР — 16. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТА — 17. ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР EBS
ЗАДНЕГО МОСТА — 18. ДУПЛЕКСНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ — 19. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EBS —
20.  ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ  КЛАПАН  УПРАВЛЕНИЯ  ПЕРЕДНЕГО  МОСТА  — 21.  ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  КЛАПАН  ABS  ПЕРЕДНЕГО  МОСТА  —
22. МЕМБРАННЫЙ  ТОРМОЗНОЙ  ЦИЛИНДР  — 23.  КЛАПАН  УПРАВЛЕНИЯ  СТОЯНОЧНЫМ  ТОРМОЗОМ  —  24.  РУЧНОЙ  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ПРИВОДА  СТОЯНОЧНОГО  ТОРМОЗА  —  25.  РУЧНОЙ  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ  УПРАВЛЕНИЯ  ТОРМОЗАМИ  ПРИЦЕПА  —  26.  ДАТЧИК  НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ С СИГНАЛОМ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА — А. К ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ — В. К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ
ОБОРУДОВАНИЮ
* ПО ЗАКАЗУ

Принципиальные схемы пневматических систем

Автомобили 400/440 E...T/TP/TFP

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.15

III.5

1. КОМПРЕССОР ES — 2. БЛОК APU (БЛОК ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА) — 3. РЕСИВЕР ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБЪЕМОМ 20 Л — 4. РЕСИВЕР СТОЯB
НОЧНОГО ТОРМОЗА И ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА ОБЪЕМОМ 20 Л — 5. РЕСИВЕРЫ ЗАДНЕГО МОСТА ОБЪЕМОМ 30 И 15 Л — 6.
РУЧНОЙ КРАН ВЫПУСКА КОНДЕНСАТА — 7. КОНТРОЛЬНЫЙ ШТУЦЕР — 8. УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ ПЕРЕДB
НЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА — 9. ДАТЧИК НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ASR — 10. ДАТЧИКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ
ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА — 11. ОДНОХОДОВОЙ КЛАПАН — 12. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
— 13. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛУМУФТЫ ПОЛУПРИЦЕПА — 14. СЕРВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОМ — 15. СДВОЕННЫЙ ТОРB
МОЗНОЙ ЦИЛИНДР —  16. ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА — 17. КЛАПАН  УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ДОПОЛНИB
ТЕЛЬНОГО МОСТА — 18. МЕМБРАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР — 19. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ДОB
ПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА — 20. ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА — 21. ДВОЙНОЙ СТОПОРНЫЙ КЛАПАН —
22.  ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ  МОДУЛЯТОР  EBS  ЗАДНЕГО  МОСТА  —  23.  ДУПЛЕКСНЫЙ  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ  С  ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ  ДАТЧИB
КОМ — 24. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EBS — 25. ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА — 26. ЭЛЕКB
ТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ABS ПЕРЕДНЕГО МОСТА — 27. МЕМБРАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР — 28. ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕГО
МОСТА В СБОРЕ — 29. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ — 30. РУЧНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА  —  31.  РУЧНОЙ  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ  УПРАВЛЕНИЯ  ТОРМОЗАМИ  ПРИЦЕПА  —  32.  ДАТЧИК  НИЗКОГО  ДАВЛЕНИЯ  С  СИГНАЛОМ
ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА — А. К ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ — В. К ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
* ПО ЗАКАЗУ

Автомобили 440E..TXP

76

III.16

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Основные компоненты системы EBS

Дуплексный распределитель с электрическим
преобразователем

Данный  компонент  формирует  электрические  сигналы  и

осуществляет переключение каналов пневмосистемы для поB
дачи давления в пневматическую тормозную систему с элекB
тронным управлением или для сброса давления.

В обычных условиях распределитель работает в электронB

ном режиме, а в случае неисправности электрической цепи
он работает только в пневматическом режиме, управляя торB
можением переднего моста и прицепа.

   



 

      

  

.!

 

       

  

+

 

     !  

  

<   / 

 

 !9  

  

 4   !9   
=        

 : =  





  

  

.!

  

+

  

<   / 

  

 4  >?@ : =
  

  

 !    A  

ОБЩИЙ ВИД

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.17

Принцип работы

Торможение в штатной ситуации

Данный  компонент  формирует  электрические  сигналы  и

осуществляет переключение клапанов пневмосистемы для поB
дачи давления в пневматическую тормозную систему с элекB
тронным управлением или для сброса давления. Блок управB
ления рассчитан на работу с пневматическим контуром и элекB
трической цепью, причем последняя имеет приоритет.

Датчик считывает ход штока привода тормозов и посылает

сигнал на электронный блок управления.

 Для обеспечения максимальной эксплуатационной надежноB

сти все электрические сигналы на выходе блока дублируются.

С некоторой задержкой после нажатия педали тормоза в

каналы 21 и 22 посылается пневматический сигнал управлеB
ния.

Если отпустить педаль тормоза, прекращается подача элекB

трического сигнала блоком управления и поршни пневматиB
ческих цилиндров возвращаются в исходное положение, при
этом сбрасывается давление в приводе тормозов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..