|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Регулировка температуры воздуха внутри кабины
производится изменением открытия люка 4. Если при закрытом люке
температура в кабине слишком велика, то следует уменьшить открытие
водяного краника б на головке цилиндров. Для нормального действия
отопителя температура воды должна быть 70—80°С. При низкой температуре
воды отопитель действует слабо.
При трогании автомобиля в холодную погоду следует
•обязательно включать вентилятор обдува стекла. Как только стекло
очистится, нужно вентилятор выключить или перевести на пониженные
обороты.
Рис. 52. Отопитель кабины. 1—рукоятка люка, 2—включатель электромотора вентилятора, 3 и б—щели для обдува ветрового стекла, 4—люк отопителя, 6—краник, 7—труба для выхода воды из радиатора отопителя, 8—труба для поступления воды из радиатора автомобиля в водяной насос, 9—электромотор вентилятора, 10—вентилятор, II—правая часть радиатора отопителя, в которой нагревается воздух для обдува ветрового стекла, 12—труба подачи теплого воздуха, 13—левая часть радиатора отопителя, в которой нагревается воздух для обогрева кабины.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|