КАБИНА
АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-53-12
Кабина автомобиля — металлическая, сварная,
двухдверная, двухместная. Кабина крепится к раме в четырех
точках на резиновых подушках. Вентиляция кабины осуществляется
через опускные и поворотные стекла двери. Для принудительной
вентиляции может быть использована система отопления при
отключенной подаче горячей жидкости в радиатор отопителя.
Кабина оборудована системой отопления с использованием горячей
жидкости из системы охлаждения двигателя. Воздух для отопителя
поступает снаружи через люк воздухо-притока, управляемого из
кабины рукояткой. Поступление прогретого воздуха в кабину
осуществляется вентилятором с двухскоростным электроприводом.
Для защиты от коррозии кабина проходит химическую обработку —
фосфатирование с последующей грунтовкой. После грунтовки на
днище кабины наносят ровный слой мастики БПМ-1 толщиной 1 — 1,5
мм. Затем кабина окрашивается синтетическими эмалями горячей
сушки.
Лакокрасочное покрытие является одним из важнейших показателей
состояния автомобиля. Уход за окраской кабины заключается в
своевременной мойке машины и восстановлении поврежденных мест.
Поврежденный участок следует очистить от загрязнений,
зашлифовать шкуркой зернистостью 5 или 4, протереть сухой
тряпкой и подкрасить синтетической эмалью горячей сушки или
нитроэмалью.
Сушку в первом случае производят рефлектором до отсутствия
отлипа, при окраске нитроэмалью — на открытом воздухе не менее 1
— 2 ч.
Участки значительного повреждения до металла перед окраской
эмалью следует загрунтовать грунтом ГФ-073 или НЦ-081 с
последующей подсушкой на воздухе в течение 1 ч.
|