Система электропитания Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

Система электропитания Форд Фокус

 

 

 

 

Генератор



Система электропитания состоит из генератора, который ге­нерирует ток для подачи в электрическую систему автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
Генератор приводится от вспомогательного приводного рем­ня. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоян­ный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регу­лятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор.
Напряжением в системе зарядки управляет модуль управле­ния силовым агрегатом (РСМ). Генератор заряжает аккумуля­тор и, одновременно с этим, запитывает током все необходи­мые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эф­фективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль РСМ способен регулировать напряжение за­рядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль РСМ рассчитывает уровень за­даваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.
Модуль РСМ одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Модуль РСМ управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момен­та запуска двигателя. Затем модуль РСМ постепенно повышает выходную мощность генератора.
Модуль РСМ управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля РСМ зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправ­ностей (если генератор не генерирует требуемый ток при рабо­тающем двигателе). Модуль РСМ также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении клю­ча зажигания или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует де­монтировать для проведения ремонта.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..