Аккумулятор Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

Аккумулятор Форд Фокус

 

 

 

 

  Установлен аккумулятор 12 В (DC) с большой силой тока при проворачивании холодного двигателя. Полка для установки ак­кумулятора представляет собой цельный пластмассовый эле­мент, крепящийся тремя болтами. Проводка аккумулятора со­стоит из провода «массы» с повышенными эксплуатационными характеристиками и силового провода с паянными глухими по­люсными штырями. Провода закреплены зажимами на штырях аккумулятора, которые имеют неодинаковый размер во избе­жание неправильного подключения. Отдельный провод элект­ромагнита стартера подсоединен радом с аккумулятором и имеет болтовое крепление к электромагниту стартера. Про­вод «массы» и силовой провод имеют болтовое крепление к двигателю, стартеру и генератору.

ВНИМАНИЕ. Перед включением зарядного устройства подсоедините зарядное

устройство к аккумулятору. Несоблюдение этой инструкции может привести ктрав­ме. Выключите зарядное устройство перед отсоедине­нием зарядногоустройства от аккумулятора. Несоблю­дение этой инструкции может привести ктравме. Акку­муляторы не следует заряжать в автомобиле. Не ис­пользуйтегенератор для подзарядки разряженного ак­кумулятора, поскольку для этоготребуется свыше вось­ми часов непрерывной работы без какой-либо допол­нительной нагрузки на систему зарядки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отметка максимального уровня элект­ролита находитсяприблизительно на 40 мм ниже вер­хушки аккумулятора.

Установите аккумулятор на ровную горизонтальную поверхность и проверьте

через отверстия в корпусе, достигает ли уровень электролита показанноймакси­мальной отметки.

 

 

 

Рис. 7.1. Система электропитания автомобиля Ford Focus:

1 — генератор; 2 — контрольная лампа системы зарядки; 3 — аккумулятор;

4 — вспомогательный приводной ремень

 

 

 

  Важно не переполнять аккумулятор, поскольку это может при­вести к протечке аккумуляторной кислоты и коррозийному по­вреждению автомобиля.

  Если уровень находится ниже максимальной отметки, сними­те вентиляционные решетки и долейте аккумуляторную кислоту в элемент (ы) аккумулятора до требуемого уровня.

  Холодные аккумуляторы неспособны сразу принимать заряд. Поэтому аккумуляторам перед зарядкой следует дать возмож­ность прогреться приблизительно до 5 °С. Для этого может по­требоваться от четырех до восьми часов при комнатной температуре, в зависимости от первоначальной температуры и раз­мера аккумулятора.

 

Рис. 7.2. Аккумулятор автомобиля Ford Focus:

1 — аккумулятор; 2 — крышка аккумулятора;

3 — полка для установки аккумулятора;

4 — провод аккумулятора (показаны двигатели 1,4 и 1,6 л)

 

 

  Полностью разряженный аккумулятор вначале может заря­жаться медленно, и, в некоторых случаях, может не принимать заряд при обычной настройке зарядного устройства. Если акку­муляторы находятся в таком состоянии, зарядку можно начать в положении «Полностью разряженный аккумулятор» зарядных устройств, имеющих такую функцию.

  Для определения того, принимает ли аккумулятор заряд, сле­дуйте инструкциям производителя зарядного устройства по использованию переключателя «Полностью разряженный аккуму­лятор». Если установлен подпружиненный переключатель, пере­ключатель следует удерживать в положении ON до трех минут. После отпускания переключателя «Полностью разряженный аккумулятор» и при включенном зарядном устройстве измерь­те напряжение аккумулятора. Если измерительный прибор по­казывает напряжение 12 В или выше, аккумулятор принимает заряд и может быть подзаряжен. Однако, аккумуляторам, тем­пература которых составляет менее 5 °С, может потребовать­ся до двух часов зарядки, прежде чем скорость зарядки станет достаточно высокой для того, чтобы заряд мог быть измерен амперметром. Установлено, что все неповрежденные аккуму­ляторы можно зарядить с использованием этой процедуры. Ес­ли аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процеду­ру, следует установить новый аккумулятор.

Процедура быстрой подзарядки была разработана для под­зарядки аккумуляторов, прошедших испытание на зарядку, ко­торым требуется только подзарядка. Это может требоваться в случае эксплуатационных неисправностей аккумуляторов, проявляющихся в невозможности запуска (двигатель автомоби­ля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулято­ра), или по причине разрядки аккумулятора в автомобиле из-за нагрузки при выключенном двигателе.

 

Рис. 7.3. Максимальная отметка уровня электролита

 

  При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов:

— выполните двухчасовую зарядку постоянным током 20 а (ручная настройка зарядного устройства);

— выполните двухчасовую зарядку с постоянным потенциалом (автоматическая настройка зарядного устройства).

 

  Отсоединение аккумулятора

 

ПРИМЕЧАНИЕ, Перед отсоединением аккумулятора убедитесь в том, что от

модуля управления силовым аг­регатом (РСМ) не требуются никакие данные,т.к. отсо­единение проводов от аккумулятора приведет к стира­нию всех кодовнеисправности и параметров работы двигателя в режиме 

холостого хода/режиме движе­ния, содержащихся в памяти постоянного сохранения (КАМ).Необходимость в отсоединении или снятии эле­ктронных модулей управленияотсутствует. Эту проце­дуру следует использовать для отсоединения аккумуля­тора при выполнении ремонтов, которые требуют отсо­единенияаккумулятора.

Узнайте и запишите входной код аудиоблока и пред­варительные настройкирадиостанций.

 

  Отсоедините провод массы от аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..