|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
Аккумулятор Форд Фокус
Установлен аккумулятор 12 В (DC) с большой силой тока при проворачивании холодного двигателя. Полка для установки аккумулятора представляет собой цельный пластмассовый элемент, крепящийся тремя болтами. Проводка аккумулятора состоит из провода «массы» с повышенными эксплуатационными характеристиками и силового провода с паянными глухими полюсными штырями. Провода закреплены зажимами на штырях аккумулятора, которые имеют неодинаковый размер во избежание неправильного подключения. Отдельный провод электромагнита стартера подсоединен радом с аккумулятором и имеет болтовое крепление к электромагниту стартера. Провод «массы» и силовой провод имеют болтовое крепление к двигателю, стартеру и генератору. ВНИМАНИЕ. Перед включением зарядного устройства подсоедините зарядное устройство к аккумулятору. Несоблюдение этой инструкции может привести ктравме. Выключите зарядное устройство перед отсоединением зарядногоустройства от аккумулятора. Несоблюдение этой инструкции может привести ктравме. Аккумуляторы не следует заряжать в автомобиле. Не используйтегенератор для подзарядки разряженного аккумулятора, поскольку для этоготребуется свыше восьми часов непрерывной работы без какой-либо дополнительной нагрузки на систему зарядки. ПРИМЕЧАНИЕ. Отметка максимального уровня электролита находитсяприблизительно на 40 мм ниже верхушки аккумулятора. Установите аккумулятор на ровную горизонтальную поверхность и проверьте через отверстия в корпусе, достигает ли уровень электролита показанноймаксимальной отметки.
Рис. 7.1. Система электропитания автомобиля Ford Focus: 1 — генератор; 2 — контрольная лампа системы зарядки; 3 — аккумулятор; 4 — вспомогательный приводной ремень
Важно не переполнять аккумулятор, поскольку это может привести к протечке аккумуляторной кислоты и коррозийному повреждению автомобиля. Если уровень находится ниже максимальной отметки, снимите вентиляционные решетки и долейте аккумуляторную кислоту в элемент (ы) аккумулятора до требуемого уровня. Холодные аккумуляторы неспособны сразу принимать заряд. Поэтому аккумуляторам перед зарядкой следует дать возможность прогреться приблизительно до 5 °С. Для этого может потребоваться от четырех до восьми часов при комнатной температуре, в зависимости от первоначальной температуры и размера аккумулятора.
Рис. 7.2. Аккумулятор автомобиля Ford Focus: 1 — аккумулятор; 2 — крышка аккумулятора; 3 — полка для установки аккумулятора; 4 — провод аккумулятора (показаны двигатели 1,4 и 1,6 л)
Полностью разряженный аккумулятор вначале может заряжаться медленно, и, в некоторых случаях, может не принимать заряд при обычной настройке зарядного устройства. Если аккумуляторы находятся в таком состоянии, зарядку можно начать в положении «Полностью разряженный аккумулятор» зарядных устройств, имеющих такую функцию. Для определения того, принимает ли аккумулятор заряд, следуйте инструкциям производителя зарядного устройства по использованию переключателя «Полностью разряженный аккумулятор». Если установлен подпружиненный переключатель, переключатель следует удерживать в положении ON до трех минут. После отпускания переключателя «Полностью разряженный аккумулятор» и при включенном зарядном устройстве измерьте напряжение аккумулятора. Если измерительный прибор показывает напряжение 12 В или выше, аккумулятор принимает заряд и может быть подзаряжен. Однако, аккумуляторам, температура которых составляет менее 5 °С, может потребоваться до двух часов зарядки, прежде чем скорость зарядки станет достаточно высокой для того, чтобы заряд мог быть измерен амперметром. Установлено, что все неповрежденные аккумуляторы можно зарядить с использованием этой процедуры. Если аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процедуру, следует установить новый аккумулятор. Процедура быстрой подзарядки была разработана для подзарядки аккумуляторов, прошедших испытание на зарядку, которым требуется только подзарядка. Это может требоваться в случае эксплуатационных неисправностей аккумуляторов, проявляющихся в невозможности запуска (двигатель автомобиля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулятора), или по причине разрядки аккумулятора в автомобиле из-за нагрузки при выключенном двигателе.
Рис. 7.3. Максимальная отметка уровня электролита
При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов: — выполните двухчасовую зарядку постоянным током 20 а (ручная настройка зарядного устройства); — выполните двухчасовую зарядку с постоянным потенциалом (автоматическая настройка зарядного устройства).
Отсоединение аккумулятора
ПРИМЕЧАНИЕ, Перед отсоединением аккумулятора убедитесь в том, что от модуля управления силовым агрегатом (РСМ) не требуются никакие данные,т.к. отсоединение проводов от аккумулятора приведет к стиранию всех кодовнеисправности и параметров работы двигателя в режиме холостого хода/режиме движения, содержащихся в памяти постоянного сохранения (КАМ).Необходимость в отсоединении или снятии электронных модулей управленияотсутствует. Эту процедуру следует использовать для отсоединения аккумулятора при выполнении ремонтов, которые требуют отсоединенияаккумулятора. Узнайте и запишите входной код аудиоблока и предварительные настройкирадиостанций.
Отсоедините провод массы от аккумулятора.
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
|
|
|